Компания Ford опубликовала предварительную официальную информацию по расходу топлива нового пикапа Ranger с 2,3-литровым четырехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем и 10-ступенчатой АКПП.
В городском, загородном и смешанном циклах в режиме 2WD: 11,2 литра на 100 км/9 литров/10,2 литра
В режиме 4×4: 11,9 литра на 100 км/9,8 литра/10,7 литра.
Чтобы понять, много это или мало в сравнении со среднеразмерными пикапами 2019 модельного года других брендов, представленными в Соединенных Штатах, необходимо изучить их паспортные показатели в сравнении. Ниже приведены данные по наиболее популярным моделям. Все показатели расхода по моделям с бензиновыми двигателями.
- Toyota Tacoma 2WD - 11,2/9,8/12,4 литра или на 2000 тысячи долларов больше расходов на топливо за 5 лет в сравнении со среднестатистическим седаном.
Chevrolet Colorado 2WD - 13,1/9,4/11,8 или на 2500 долларов больше в сравнении со среднестатистическим седаном за тот же период.
Nissan Frontier 2WD - 14,7/10,2/12,4 или на 3000 долларов больше.
Honda Ridgeline 2WD - 19/26/22 или на 1500 долларов больше.
Заметно, что среднеразмерные пикапы с бензиновыми двигателями V6, хотя и приближаются или соответствуют по показателям расхода на шоссе расходу Ranger, не могут похвастаться расходом 10,2 литра на 100 км в смешанном цикле.
Двигатель 2.3L turbo Frod Ranger развивает 270 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Если необходим получить больший крутящий момент и при этом экономить топливо, стоит остановить свой выбор на Chevy Colorado или GMC Canyon с 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем.
Дизельные пикапы 2WD General Motors расходуют 11,8 литров на 100 километров в городе, 7,8 литра по трассе и 10,2 литра в смешанном цикле. Стоит отметить, что расход бензинового Рейнджер в смешанном цикле равен аналогичной характеристике дизельного Chevy Colorado.