Всем доброго дня! Вобщем ситуация в следующем. Начал глючить климат. Запускаешь с автозапуска, приходишь в машину, все холодное. На экране климата просто горит иконка человечка и все. Если включаешь вручную, все Настройки сбиты, и путём нескольких тыков начинает работать климат. В обратную сторону, когда поездил, поставил на сигналку и пришёл обратно, включаешь зажигание, на климате горит кнопка AUTO и через 15-20 сек включается сам климат и начинает работать по заданным до этого настройкам. Ошибка по сканеру B1455 ( Air outlet damper FOOT/DEF control servo motor circuit( driver side)). Диллер напрочь открещивается, т.к. на лейке правый руль, а в сторонних СТО разводят руками. Поговаривают что с водительской стороны есть серво где то под сидушкой, отвечающий за подогрев и вентиляцию сидений, типа дело в нем. Если у кого то есть идеи, подскажите. На улице зима, буду безмерно благодарен😎😎
aleksandr0205, что за машина непонятно. В подписи 300h написано, при чем тут пруль тогда "на лейке правый руль"? японец что ли? Если закрывать на штатную, то есть без сигналки ошибка есть? в аське нет никаких приводов в сидении и под ним. Там электрический моторчик вентиляции и нити обогрева
WaSSUUUPP, is 300h. Лексус японец, ошибка постоянна и даже не стирается. Вообще первый раз началось летом, после первой замены « умельцами» салонного фильтра. Сам потом снял, поставил все заработало. Месяц назад началась опять эта фигня. Шевележ фильтра уже не помогает(( на сторонних сайтах пишут что какие то направляйки подорвали, визуально все вроде норм🧐
Вот вся процедура, при наличии сканера так вообще делов немного...
Жгут проводов системы а/с представляет собой 3-х проводную шину, а в каждом разьеме на актуаторы стоит микросхема, которая расшифровывает команды, передаваемые по этой шине и в зависимости от этого задействуется тот или иной актуатор! Таким образом все актуаторы системы а/с управляются всего по трем проводам, именно поэтому проверить исправность жгута актуаторов системы а/с невозможно (только методом замены на заведомо исправный).
Но в данном случае жгут наверняка будет ни при чем...
Вот схема расположения сервоприводов, привод на который ругается система а/с на этой схеме самый крайний правый верхний ( *1)
Тут наглядно показан принцип подсоединения всех актуаторов к ЭБУ а/с через 3-х проводную шину ( по ней идут "+" "шина" и "-" )
Ошибка возникает при попытке включить режим Foot/Def (ноги + лобовое стекло).
Привод тупо не может достигнуть заданного положения и система а/с перезагружается, после чего остается в выключенном положении.
Через минуту после того, как выключается зажигание, ЭБУ а/с "сворачивает" все заслонки в транспортное положение, потом после включения зажигания разворачивает и возвращает в исходное, которое было перед выключением. Если в процессе "сворачивания" происходит сбой (В1455), система тупо сбрасывается на изначальные настройки по умолчанию и выключается.
Наиболее вероятно, что там где-то механическое подклинивание заслонки, гораздо менее вероятно что сам привод накрылся...но тоже возможно.
Дилер искал бы проблему именно по приведенной выше схеме. Нетрудно догадаться, что для доступа к этому актуатору нужно было бы снять центральную панель, оплата за которую была бы немалой, поэтому к дилеру в этой ситуации нужно ехать с ДЕНЬГАМИ.
Кроме того, заведомо исправных актуатора и жгута проводов у дилера бы однозначно не было, поэтому предоставление этих деталей для проведения диагностики дилер бы возложил на владельца.
В общем, пробуй проверять своими силами, если сможешь! Всю информацию для этого я предоставил.
Если найдешь шнур с Techstream, все будет гораздо проще... по заданному и фактическому положения и заслонки этого актуатор а можно будет понять, двигается ли он как положено во всех положениях или в какое-либо не доходит.
WaSSUUUPP писал(а): если фильтр, то часто ломают привод заслонки рециркуляции.
Вообще да, такая проблема очень часто существует! И из-за сбоя в работе привода заслонки рециркуляции точно так же система будет обнуляться и сбрасывать настройки.
Но тогда и код будет другой, соответствующий актуатору рециркуляции...