home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-12-2018 
9-12-2018 
Всем привет! Выручайте одноклубники!) Смотрю машину, все хорошо вроде, достаточно свежая. Но заглянул под приборку в область педалей и увидел, что все ржавое и сами педали и рейка и другие элементы. Машина Московская. Продавец говорит, что от сырых ковриков испарение возможно повлияло и реагенты Московские....Но пробег 30 тыс, да и я сам такого никогда не встречал, тем более на лексарях...
Не утопленник? Rolling Eyes
Ржавые педали и элементы рейки на 30 тыс. км
Ржавые педали и элементы рейки на 30 тыс. км

_________________

Наличие цели важнее наличия возможностей!

  •  
26-12-2018 
26-12-2018 
У меня примерная такая же ситуация задними креплениями передних сидений 😅 сам был в шоке, хозяин так же сказал что от хими которым промывают полики, я еще присмотрелся и понял что в натури именно в местах контакта поликов с железкой так, так что уЗБакойся брат😁
  •  
26-12-2018 
26-12-2018 
можно побрызгать преобразователем ржавчины, а потом силиконовым спреем каким-нибудь, должно помочь ИМХО..

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
26-12-2018 
26-12-2018 
Все очень просто, дорогие одноклубники.

Некоторые элементы завод изготовитель в целях экономии на массовом производстве ничем не покрывает. Речь идет о нанесении грунта или краски.

Как правило это те детали, которые не видны владельцу автомобиля - кронштейны педалей, внутренний каркас сидений, крепежные элементы панели приборов и т д.

Климат России, перепады температуры вызывают процесс коррозии.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Кузов, салон Правила форумов