Всем привет. Случайно обнаружил следующий момент:
сильно вывернул руль на парковке для разворота на месте, половину радиуса машина прошла нормально, потом появились какие-то толчки, как будто колесо пытается продвинуться и безуспешно. Даже не знаю как подробнее объяснить.
При вывернутом руле налево - толчки в районе левого колеса, если направо - то в районе правого. GS 250, привод задний.
Что такое может быть? Заранее спасибо.
Небольшое дополнение: попробовал покрутиться на площадке у другого торгового центра - все ок. приехал обратно - опять толчки какие-то. асфальт ровный и там и там визуально. Что то я хз вообще
Insomnia писал(а): Всем привет. Случайно обнаружил следующий момент:
сильно вывернул руль на парковке для разворота на месте, половину радиуса машина прошла нормально, потом появились какие-то толчки, как будто колесо пытается продвинуться и безуспешно. Даже не знаю как подробнее объяснить.
При вывернутом руле налево - толчки в районе левого колеса, если направо - то в районе правого. GS 250, привод задний.
Что такое может быть? Заранее спасибо.
Небольшое дополнение: попробовал покрутиться на площадке у другого торгового центра - все ок. приехал обратно - опять толчки какие-то. асфальт ровный и там и там визуально. Что то я хз вообще
у меня что-то подобное бывает,когда летние колеса 19-го радиуса ставлю,а на 18-х все отлично
Просто передние колеса при большом угле поворота не едут по радиусу, а скользят рывками вдоль вектора тяги, так было на ИС 250 так и на GS350AWD, особенно когда асфальт не гладкий. Окрой окошко, высунься и посмотри на переднее колесо, руль влево до максимума. Простая физика, думаю. Обрати внимание на передние колеса марса Е или S класса, при большом угле они еще и наклоняются, не уверен, но думаю что бы устранить эти паразтные толчки.
_________________
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд
У меня тоже были мысли насчет физики и неудачного асфальтного покрытия в том месте.
В понедельник доеду до ОД, хотя они по телефону тоже сказали предварительно, что на заднем приводе колеса выкручиваются очень сильно, и колесо, которое "толкается" стоит на месте по большому счету, а машина двигается, поэтому такая ситуация возникает.
Всем привет! Такая же есть фишка. Но не думаю что это проблема, это реально физика такая как и высказались предыдущие форумчане. У меня 20 на лете и там еще хуже))
Добрый день! Такая же проблема, при маневрировании в узких местах (вперед/назад) и при полном выкручивании руля слышны толчки в передней части авто, как будто колеса подклинивают. При движении назад эти ощущения более чувствительны. На СТО ничего критичного не обнаружили, посоветовали обратится на развал/схождение. Кто-то сталкивался с таким и как решали этот вопрос?
Stas-sea, Это нормальное явление, при вывернутых колесах радиус левого и правого колеса отличаются и как следствие происходит перестановка резины относительно поверхности. Особенно это заметно в зимний период не летней резине.
Ни как решать этот вопрос не нужно. Установка зимней резины с хорошим протектором существенно уменьшает данный симптом.