Присматриваюсь к ES250, хочу обратиться к тем, кто пересел на данный автомобиль с Camry V40 и V50, есть ли отличия по динамике? Я просто сам эксплуатировал V40 2.4 динамика вполне устраивала и в городе и на трассе, потом брал на тест-драйв V50 2.5, тоже остался доволен. Но по паспорту ES250 разгоняется 9.8 с, что по современным меркам не так и быстро, почти на секунду медленнее V50.
Вопрос - как это отличие в 0,8 с ощущается в реальности? Не чувствуется ли ощутимого проигрыша в динамике разгона? Одним словом, купив ES, не буду ли потом жалеть, чувствуя себя ущербным в потоке?
Понимаю, что лучший ответ на мой вопрос это самому пройти тест-драйв на ES250, что и планирую скоро сделать, но просто очень интересно узнать мнение людей кто длительное время эксплуатировал Камри и теперь пересел на ES.
Пересел на ES250 после V40 и Лексус сначала показался более вялым. Сейчас эти 0.8 не ощущаю, тк стиль езды стал спокойным и размеренным. Если уж заморачиваться, то надо выбирать между Камри 3,5 и Лексус 2,5, по цене они близки, но динамика действительно существенная.
У меня при выборе победили тактильные ощущения
_________________
Прогресс основывается на желании жить не по средствам
Котовод писал(а): У меня при выборе победили тактильные ощущения
Аналогично. Динамика вполне адекватная для такой машины, есть еще ES 350, там еще шустрее, но нужно определиться, для чего машина: для шашечек или для ехать?
И еще нужно иметь в виду не столько цифры, сколько ощущения при разгоне. Лексус разгоняется и едет породисто. Сама выбирал, сравнивая Е200, А6 - 2,0 и БМВ520.
_________________
Не могу стоять, когда другие работают - пойду полежу!
Лексус ES 250, 2014, Premier SE, Бежевый
внесу свои 3 копейки в отзывы))) владел камри V50 2.5. 2.5 года машина радовала всем..кроме мелких очагов ржи)) ну об этом отдельная песня..собственно задумался о чем то таком же..но по качественнее...думаю ES ближайший выбор...
по началу камри казалось тоже овощем...но потом при смене масла...особенно к пробегу в 30 тысяч...машина стала совсем другой..динамичнее...чтоли...специально чтобы сравнить свои ощущения ходил на тест драйв новой и реально..она тупее..наверное все таки есть какая то прикатка-обкатка))) думаю с ES будет аналогичная ситуация....тк мотор и коробка абсолютно теже...может какие мелкие настройки сделаны иначе...
сейчас на Lexus пробег 2400...едет пока также как с салона...думаю из-за разницы в массе камри и лексуса в 100 кг примерно,...и показатели в тех данных лексуса 9.8 секунд появились..))) но мне все же кажется это миф..или опечатка...думаю динамика машин схожая))) посмотрим......
PS ____ вот к чему до сих пор не привыкну..так к более ватным тормозам лексуса....вот здесь точно камри лучше!!! они и на камри тупые..но все таки...в лексусе же..я вообще заранее нажимаю...может моя модель только такая....и может притрется еще..но ощущения какие то такие
Ездил на Камри 7 лет, кузова V30 V40, пару раз брал на тест драйв ES, если честно управление что на Камри что на Лексусе ES далеко не ушло, оно мне показалось аморфным, нет там драйва, в итоге порылся в инете добрался до новой Хонды Аккорд, проехался на тест драйве понравилось, на ней реально от управления получаешь удовольствие ездию полгода лепота.
Dbwoy писал(а): PS ____ вот к чему до сих пор не привыкну..так к более ватным тормозам лексуса....вот здесь точно камри лучше!!! они и на камри тупые..но все таки...в лексусе же..я вообще заранее нажимаю...может моя модель только такая....и может притрется еще..но ощущения какие то такие
Не притрутся однозначно... только замена стоковых на тюнинговые хотя бы дисков с колодками поможет.
Уже 25тыс. накатал, но как только выеду на трассу начинаю вспоминать, что их нет... да и откуда им быть если с 30-кузова Камри перекочевали на ES-ку...
также внесу свои 3 копейки.... пересел на ES250 с Камри V40, рысачить перестал))) постарел видимо! по трассе прохваты делаю на выходных до бани в Новодвинск, разница только в расходе топлива, еду одинаково на круизе 110км/час (камер до хера наставили) на камри средний расход показывал всегда в районе 9,2-9-8, на лексусе 8,6-9,0 и в заходе в поворот, на лексусе чувствую себя увереннее, хотя это только, видимо, психология. в остальном как у всех, помягче, потише, поспокойнее и тп.
SERG1177, Если хочется еще меньше расхода топлива (6,5-8л) и динамики как на 3,5л (и налог на 161л/с) - ищите ES 300H. Если повезет найти. Вот где песня.
overlander писал(а): Присматриваюсь к ES250, хочу обратиться к тем, кто пересел на данный автомобиль с Camry V40 и V50, есть ли отличия по динамике? Я просто сам эксплуатировал V40 2.4 динамика вполне устраивала и в городе и на трассе, потом брал на тест-драйв V50 2.5, тоже остался доволен. Но по паспорту ES250 разгоняется 9.8 с, что по современным меркам не так и быстро, почти на секунду медленнее V50.
ес250 похож на в40 2.4, в50 2.5 шустрее - и на прямой и в поворотах - 100кг веса и база длиннее на 5см...
устраивает, как ехал в40 - смело брать ес250...
KyZa писал(а): Кстате, а 300h не динамичнее 250-го получается?