Vyachek.T писал(а): Всем привет!
Кто может подсказать: как влияет газовое топливо на работу катализатора?
Что делать если он подыхает?
Стоит ли ставить эмулятор?
Вот мой реальный опыт. Машина мне досталась "зашёрканная ", ГБО было установлено, без вариатора УОЗ, пробег слегка за 400 т.км. Через год после покупки заправил полный бак не газа, а какой-то параши: движок тупил, троил и ехать не хотел. Представить можете что с катализатороми творилось? И как итог- чек стал показывать недостаточную работу катализаторов. Пришлось их вырезать на пробеге 450 т.км. Поэтому наличие ГБО на машине, да ещё и без вариатора - это не показатель хорошего состояния катализаторов. А изучив тему про вариатор УОЗ, я сделал вывод - на подавляющей части машин с ГБО без вариатора и клапана, и катализаторы сильно страдают. Чтоб подсластить горечь : у друга на бензине катализаторы на немце накрылись на пробеге 130.тыс.км.
T_CRUZ писал(а): .....ГБО было установлено, без вариатора УОЗ, ....на подавляющей части машин с ГБО без вариатора и клапана, и катализаторы сильно страдают. ....
СПС!!!! Заставил погуглить. Есть опыт, катался с вариатором? У нас ГБОшники тупо говорят, что это нафиг не нужно (похоже-понял... не хотят париться с настройками угла). Я хочу вариатор УОЗ. У меня есть небольшой провал при тапке в пол на газу, да и понятно-надо, но есть ли польза? И как вычислить правильный угол на всех режимах?
Интернет выдал цены от 1500 до 5000р за вариатор. Что ставят? Как настраивать?
Это как форсунки - ставил Ловато (2500р одна стоит). С рождения одна цокала!!!! Думал это нормально, что как трактор-у многих так, начала лить...потом добил установщика, он ее поменял на такую-же!!!!! Я говорю-другие-то не цокотят, ищи нормальную, нашел сученыш! Сейчас стоят в 4 раза дешевле, и они ремонтируемые (другой авто)!
Я к тому, что цена ни о чем не говорит, прошу совета.
"Я хочу вариатор УОЗ. У меня есть небольшой провал при тапке в пол на газу, да и понятно-надо, но есть ли польза? И как вычислить правильный угол на всех режимах?"
Вариатор УОЗ от провала не избавит. Сначала настрой ГБО, чтоб провалов не было, а потом уже вариатор. Предположительно, у Вас смесь бедновата, нужно смотреть настройки. Кстати, какой редуктор стоит? Один? ( У меня два и провалов нет).
T_CRUZ, Проверял ГБО у товарища, говорит все в норме, я акцентировал, чтоб не была бедная смесь. Но это было до плясок с бубнами, сейчас почти все новое и катализаторов нет, возможно что-то изменилось, еще заеду. Редуктор один, но достаточный. Возможно, стоит поставить еще (места нет ))) ). Может и вправду заморочиться вторым редуктором (если будет бедная смесь)?
Редуктор гляну.
Я себе два редуктора поставил. Вариатора нет. Провалов при движении, ускорении нет. Едет одинаково что на бензине, что на газу. О расходе писать не буду, так как езжу в своё удовольствие. После двух лет работы на газу вчера поменял два кислородных датчика, когда их меняли до этого я не имею понятия. Тоже задумываюсь удалить катализатор
Всем привет! У меня ГБО BRC Plug&drive, не жалуюсь на него! Вот только хочу минимизировать расход топлива и не испортить ДВС. Кто знает тонкости настроек? Каты удалил, поставил эмулятор, до этого тоже расход был такой же, теперь хоть chek не парит! Знаю фишку: подключаю сигнал от лямбды в ГБО! Мне сказали типа не надо! Кто знает об этом ?
Vyachek.T писал(а): Всем привет! У меня ГБО BRC Plug&drive, не жалуюсь на него! Вот только хочу минимизировать расход топлива и не испортить ДВС. Кто знает тонкости настроек? Каты удалил, поставил эмулятор, до этого тоже расход был такой же, теперь хоть chek не парит! Знаю фишку: подключаю сигнал от лямбды в ГБО! Мне сказали типа не надо! Кто знает об этом ?
Это называется, не точно, коррекция газовой карты по сигналу от обд-разъема. Я хотел так себе сделать, протянули провод от обд до газомозга, а подключить не получилось: оборудование древнее. В твоём случае должно такое работать. А кто говорит, что не надо, тот настраивать не умеет. Стучись на проифильную ветку, там подскажут.