home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-11-2018 
23-11-2018 
bai-nova писал(а):
Ошибки 0171, 0174.
Пожалуйста, помогите, сил уже нет искать!
Изучил этот сайт и множество др. источников - не нашел решения своей проблемы, т.к. в моем случае при прочих равных условиях, вдобавок, "упал" расход воздуха до 3,2-3,5.
Обычно обсуждаются эти же ошибки при нормальном или завышенном расходе воздуха.
Итак, авто Lexus GX470, 2005 гв, VIN JTJBT20XX50089346, двиг. VVT-i, пробег 300 тыс.км.
Каты удалены все. Установлены электронные эмуляторы Spider CE3 - они эмулируют правильный сигнал послекатовых датчиков. Установлены 3 года назад, ошибок 0420, 0430 и т п нет.
Установлено ГБО OMVL для пропана. За 4 года научился сам настраивать через USB шнурок и прогу.

Ошибки 0171, 0174 именно на бензине.
Долг Коррекция на ХХ банк 1 +40%, банк 2 +45%
Расход воздуха на ХХ 3,2-3,5 (!!!). Насколько смог выяснить на разных форумах, в норме на ХХ упоминается расход воздуха в районе 4,5-5.
При холодном запуске долг. коррекция в пределах +20%, кратковрем коррекция после отключения системы вторичного воздуха с 0 подпрыгивает до +15+20%%.
При дальнейшем прогреве двигателя долг коррекция постепенно смещается к +40, а расход воздуха снижается и снижается неумолимо и "достигает" 3,2-3,5 при 80-85 град ОЖ.
Во время прогрева, при достижении темп ОЖ +40+50 град, двиг переключается на газ.
Мозги ГБО настроены так, чтобы топливные коррекции были в пределах нормы на всей карте.
Однако, бывает такое, что не успел заправить баллон газом и езжу на бензине, вот тогда и загораются чеки Р0174 и Р0171.
Долг коррекция при среднем разгоне на 1,5 - 2,5 тыс оборотов тоже завышенная, примерно, в диапазоне +15+20, если "давануть" в пол, в диапазоне 3-4 тыс оборотов долг. коррекция +4,7.

Раньше коррекции были в норме.
Расход воздуха был в районе 4,3-4,5 л
Расход бенз в пределах 18-20 л летом, газа - 21-23 л. Зимой расход намного выше, т к при минус 40-45 град, двиг вообще не выключаем на улице, только в теплом гараже "отдыхает".
Сам регулярно наблюдаю через ELM327 все доступные ему параметры. Прога ГБО показывает кор и длинные коррекции, а также время впрыска форсунок.
Процесс ухудшения начался примерно год назад и сейчас достиг указанных выше параметров.
Когда проблемы только начались, были заменены передние датчики ТВС(топливо-воздушной смеси), в результате улучшился отклик на газ, и чуть чуть, уменьшились коррекции.
Потом ухудшение продолжилось, но сильно не напрягало, т.к., в основном езжу на газе. Топливную карту настраиваю сам, тянет хорошо, экономия налицо, гирлянда не включается и ладно.
Летом, когда температуры воздуха положительные, наблюдал снижение значений топливных коррекций до +20+25%%.
С осени 2017 г., морозы напомнили, что настоящая причина так и не была найдена. К тому же начали плавать обороты, а при переключении на бензин и при резком нажатии на педаль газа стали появляться хлопки. Заметно увеличился расход бенза и газа. Заметно, потому что веду учет.
Предположили, что снизилась пропускная способность катализаторов и поэтому заниженный расход воздуха.
В итоге удалили катализаторы передние через фланцы, не снимая выпускные коллекторы, а вместо задних вварили пламегасители.
После удаления катализаторов движок стал заметно живее, выхлоп вонючее, хлопки почти исчезли, но цифры на сканере улучшились незначительно. Расход обоих видов топлива снизился.
Сейчас морозы 35-40 градусов. Чем холоднее, цифры поднимаются выше, а расход воздуха ниже.
Во время передвижения по городу, бывают остановки, в магазин и т.п. Двигатель выключаю, например, минут на 20-30. И наблюдаю следующее: Топливные коррекции снижаются примерно до +30, расход воздуха 4,2-4,5. Температура ОЖ около 65-70 град.
При движении темпер ОЖ поднимается до рабочей, а коррекции повышаются до +40+45, соответственно, расход воздуха снижается до 3,2-3,5.
Т.е. наблюдается прямая связь температуры ОЖ и этих критических значений коррекций и расхода воздуха.
Ну, вот, описал, как смог, если нужны доп данные, спрашивайте.
Возможно, решение данной проблемы уже известно кому-либо из уважаемых одноклубников.
Буду признателен.
Всем привет!
Спасибо всем, кто откликался на мои вопросы, пытался помочь.
Считаю своим долгом закончить свою тему, ибо решение было найдено, путь был тернист и дорог по бюджету.
Прошли весна, лето, в сентябре я проморгал замену ремня ГРМ.
Печальные последствия: загнуло клапана, треснул один поршень.
Нашел отличного моториста.
Коротко итоги:
1. Пробег 304000 км.
2. Состояние двигателя внутри печальное: очень много нагара и отложений в камерах сгорания, в каналах впуска и выпуска, кольца закоксованы, на клапанах множество отложений, сальники клапанов задубевшие, все сальники, помпа, ролики на грани окончания ресурса.
3. Проблемы с воздухом были из-за всех этих отложений и нагара. Тупо, уменьшились проходные сечения.
4. Ремень ГРМ порвался из-за того, что резина ремня разрушилась от попадания масла из под подтекающего сальника распредвала. Подтекание я видел, но не осознавал такого разрушающего действия такого незначительного подтекания.
5. Заменены все прокладки, сальники, одна ГБЦ, один поршень на контрактные, помпа, ролики, сальники клапанов, поршневые кольца новые.
6. Весь двигатель демонтирован, перебран, промыт, клапана притерты, зазоры отрегулированы.
7. Заменен подшипник в компрессоре кондиционера.
8. Вторичный воздух, стартер, генератор и пр в нормальном состоянии.
9. Моторист отметил практически идеальное состояние коренных и шатунных, хорошее - стенок цилиндров, поршней. Хонинговка заводская практически без износа. Износ тефлонового покрытия поршней незначительный. Качество материалов и изготовления этих компонентов TOYOTA-LEXUS на высочайшем уровне.
10. Признаю свою вину в ускорении процесса выхода мотора из строя, а именно: несвоевременной заменой масла, через 20-25 тыс км. Отмазка была такая: я же езжу на газу - зачем его менять, если оно не чернеет. Из-за этого множественные отложения, нагар, закоксовка колец. Плюс потеющий сальник распредвала из-за которого разрушился ремень ГРМ, который в свою очередь должен был быть заменен на пробеге в 300 тыс км. На момент обрыва ремня ГРМ пробег 304 тыс. км.
11. После сборки и установки мотор завелся с полпинка, никаких ошибок, приемистость на высоте, экономичность повысилась.
12. Все параметры двигателя в норме. в т ч расход воздуха и топливные коррекции, причем в независимости от температуры всасываемого воздуха. Сейчас у нас минус 25-35 град.
13. После настройки топливной карты ГБО и ходовых испытаний не наблюдается никаких отклонений, перекосов, в общем, ни одной проблемы, с которыми я пытался справиться прошлой зимой.
14. Купленная мною контрактная ГБЦ выглядела чуть-чуть лучше моей. Следовательно, напрашивается вывод, что полная замена контрактного двигателя без вскрытия и проверки, чревата соответствующими пробегу и состоянию проблемами.
15. Последний вывод: ГБО безупречно работает на полностью исправном двигателе.
16. Полный бюджет восстановления 225 тыс руб.
Желаю всем беспроблемной эксплуатации ваших любимых авто, успехов и здоровья!!!
Прикрепляю несколько фото.
Низкий показатель "Расход воздуха"
Низкий показатель "Расход воздуха"
Низкий показатель "Расход воздуха"
Низкий показатель "Расход воздуха"
Низкий показатель "Расход воздуха"
Низкий показатель "Расход воздуха"

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
23-11-2018 
23-11-2018 
inflickted писал(а):
bai-nova писал(а):
10. Признаю свою вину в ускорении процесса выхода мотора из строя, а именно: несвоевременной заменой масла, через 20-25 тыс км. Отмазка была такая: я же езжу на газу - зачем его менять, если оно не чернеет. Из-за этого множественные отложения, нагар, закоксовка колец. Плюс потеющий сальник распредвала из-за которого разрушился ремень ГРМ, который в свою очередь должен был быть заменен на пробеге в 300 тыс км. На момент обрыва ремня ГРМ пробег 304 тыс. км.
Вот! Я о чем и говорил. =) Какой бы ресурс не имел бы двигатель, но всему есть предел!
А подтекания и жора масла у вас не было?

225т... это конечно многовато. Хотя, контракт ща во Владивостоке из америки с более менее прозрачным пробегом в 150-200т.м. от 300т.р. без навесного. А если пробег до 150т.м. то там и 400-450 просят. =) И очереди за этим пихлом еще. Говорят на 200ку подходят.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
23-11-2018 
23-11-2018 
bai-nova писал(а):
Подтекание было, как я писал через сальник одного распредвала. Но оно, масло, все оставалось внутри крышки, снаружи на стыке совсем немного запотевшее. Жор был от верхней до нижней метки масляного щупа на 5000 км.
На 2UZ-FE VVTi на Дальнем востоке цены были от 250 тр и выше. Причем за эту цену на фото они выглядели, мягко говоря, не очень привлекательно. Какие-то ржавые и грязные, мой и то почище выглядел. Не знаю насколько это верно, но я слышал, что из Японии такие моторы не ввозят, ибо на праворульных такие двигатели не устанавливали. Смотрел оригинальные каталоги на GX470 и TLC200 первой генерации двигатели абсолютно одинаковые. ГБЦ купленная мною была от 200-ки. Поршень тоже.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Двигатель Правила форумов