шинный калькулятор должен ответить на все вопросы...
от ширины покрышки в 225 мм берем 45% профиля - получаем высоту покрышки...
диск в дюймах 17 переводим в мм и делим пополам - с высотой покрышки получаем радиус колеса (с оговоркой, что он покрышка не проминается под весом авто)...
все это сравниваем с нынешним размером и делаем самостоятельно выводы...
SloboSpeed_Kiev писал(а): клиренс сильно уменьшится? Ездить можно будет, ставил кто или нет?
ну слава Богу...значит не всё так плохо у Киеве...
на сколько знаю, максимальный размер подходит 215-60-17 (высота профиля 129) следовательно, и клиренс будет самым высоким..от сюда можно и прикидывать...
Привет всем, поставил таки 235/45/17 все супер, разницы нет ни какой раньше стояла 225/50/17 за дорогу стала держаться лучше, а вот колейность стала ощущаться
Я воткнул 235.55.17 гудиер ран флэт(лето) на стандартные диски 17" колеса стали большие,но едет мягче,по колее побрасывает влево право чуть чуть,зато когда бысстро набираешь скорость со старта(тапку в пол)руль влево право не вырывает из рук
Стояла 225/50/17 поставил, родной заводской размер 215/55/17 стала гораздо мягче , увереннее на дороге и в арках как то смотрится завершённо, как должно быть, да и клиренс немного увеличился. Не выдумывайте велосипед, ставьте то что завод расчитал, думаю им можно доверять )))
Не могу определиться с зимой) лето стоит 225/55r17. На зиму хочу попробовать 215/60r17. Машина с проставками на увеличение клиренса +2 см. 215/55 смотрятся мелкими. Вопрос, норм станет колесо 215/60r17?