Supra теперь гоняет в NASCAR, а ее четырехдверная версия называется BMW 3 Series. Вместо заднеприводного Lexus GS в России предлагают переднеприводный ES, а флагманский седан тойоты — Avalon, теперь превращается в автомобиль со «спортивной динамикой». Есть ли что-то, что еще не перепуталось в этом мире? Вроде бы да — Toyota Camry остается эталоном скуки. Хоть что-то неизменно…
Toyota Avalon всегда была автомобильным эквивалентом сна на полный желудок в кресле-качалке. Большой, мягкий и скучный седан для американских пенсионеров, слишком уже усталых, чтобы чинить свой Buick, да и любую другую продукцию General Motors 90-х. Это был один из тех автомобилей, который, учитывая его демографический характер, скорее всего, был последним автомобилем, который попадал в wish list молодого человека. Однако с тех пор многое изменилось, рынок седанов отчаянно хочет оставаться на плаву, и Toyota Avalon TRD стоит рассматривать, как соломинку, за которую он норовит уцепиться.
Toyota Avalon TRD это 19-дюймовые черные матовые диски с культовым логотипом, красные ремни безопасности, красный набалдашник рычага переключения передач, специальные коврики и некоторые небольшие внешние акценты. Однако изменения в экстерьере и интерьере это еще не все. Машина на на полтора сантиметра ниже благодаря более жестким и коротким спортивным пружинам. Чтобы сделать машину устойчивей, в подвеску установили мощные нижние растяжки между точками крепления рычагов. Тормоза также модифицированы: это тормозные диски диаметром 327 мм и двухпоршневые суппорты впереди.
«Модифицированные тормозные механизмы больше соответствуют спортивной динамике автомобиля», — говорит официальный релиз.
Двигатель дополнительно не настраивался, но в Avalon TRD, как и в топовой версии Camry, стоит 3,5-литровый V6, мощностью 302 л.с. поэтому колдовать с ним и не нужно. А вот с системой выпуска поколдовать никогда не мешает, если речь идет о "спортивной" машине: агрессивное звучание и две трубы сзади, это как раз то, что превращает любой диван, хоть Volvo, хоть ГАЗ, в автомобиль, привлекательный для молодежи.
В общем, закат эпохи седанов привел-таки автомобильный мир к периоду локальных мутаций: Supra будет гонять в NASCAR, у BMW 3 Series будет модификация, приравнивающая ее к четырехдверной Supra, Avalon превращается в седан со «спортивной динамикой»! В общем, этот список можно продолжать, и не факт, что ваши фантазии вдруг не станут реальностью.