Доброго времени суток ! Может такая тема есть не нашёл ((( Помогите ситуация такая !На холодную гена работает отлично 14,5 как ДВС прогревается просто 0 заряда ! Было пару раз в движений заряд появлялся ! Может кто сталкивался !зарание спасибо !
Привет! Расскажу, как я мучился со своей зарядкой полгода. TOYOTA HARRIER второе поколение. Аккум разряжался хоть тресни. Точно также было. Диагносты руками разводили, гоняли гену на стенде, нагревали феном, смотрели на хх. с микроскопом искали межвитковое,все нормально. Ставили другой генератор, все тоже. А зарядка с прогревом падала почти в ноль. Пока парнишка в хорошем сервисе не взялся. Первое, это был отсоединен датчик температуры аккумуляторной батареи, а второе неисправен датчик тока который стоит на плюсе аккумулятора. Мозги думали, что аккум постоянно горячий, т.е. идет перезаряд вот и зарядка отрубалась. Итог почищены контакты на датчике температуры и подсоединили его, и замена датчика тока. Год езжу не нарадуюсь. Проверь эту версию. мож у тебя также
Спасибо за совет ) я разобрался ) не поверишь щетки ))) тока на сколько я знаю они уметают постепенно когда газу даёшь разряд должен проскакивать ) а у меня заряд на холодную норма минут 20 и вообще 0 ! Вот и думал не дай бог мостик ) поехал в сервис 4 рубля только за сём и гену поченить от двух ) поехал потом к знакомым в сервис хоть к ним и не просто попасть ! Отдал два рубля вместе с щетками и все отлично )
sannni, Спасибо за совет ) я разобрался ) не поверишь щетки ))) тока на сколько я знаю они уметают постепенно когда газу даёшь разряд должен проскакивать ) а у меня заряд на холодную норма минут 20 и вообще 0 ! Вот и думал не дай бог мостик ) поехал в сервис 4 рубля только за сём и гену поченить от двух ) поехал потом к знакомым в сервис хоть к ним и не просто попасть ! Отдал два рубля вместе с щетками и все отлично )
Ну и отлично! Поверю про щетки..но...я то ставил заведомо исправный генератор и толку было ноль((.... куда только не ездил, все только руками разводили, так и катал второй аккум в багажнике в любой момент мог пригодиться))...кстати межвитковое при нагреве редкое явление но бывает, ищется с микроскопом, у друга также было.... Удачных поездок!)
sannni писал(а): Привет! Расскажу, как я мучился со своей зарядкой полгода. TOYOTA HARRIER второе поколение. Аккум разряжался хоть тресни. Точно также было. Диагносты руками разводили, гоняли гену на стенде, нагревали феном, смотрели на хх. с микроскопом искали межвитковое,все нормально. Ставили другой генератор, все тоже. А зарядка с прогревом падала почти в ноль. Пока парнишка в хорошем сервисе не взялся. Первое, это был отсоединен датчик температуры аккумуляторной батареи, а второе неисправен датчик тока который стоит на плюсе аккумулятора. Мозги думали, что аккум постоянно горячий, т.е. идет перезаряд вот и зарядка отрубалась. Итог почищены контакты на датчике температуры и подсоединили его, и замена датчика тока. Год езжу не нарадуюсь. Проверь эту версию. мож у тебя также
Подождите, о каких датчиках речь?!
Датчик температуры АКБ?! Это что? Где он? Сфотайте или может на схеме покажите...
Аналогично по датчику тока...
28865-28020 это партнамбер на exist.ru датчика температуры АКБ, а вот партнамбер 28850-28010 датчик тока батареи, сам датчик стоит на плюсе АКБ...не получается картинrу вставить((