Стабильно начинает скрипеть весной в первые дожди, пользовал первый год WD40, потом обычную силиконовую смазку. Обильно попрыскал и на год забыл. У меня так.
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
О какой трапеции речь?
Обычно проблема связана с пассажирским дворником.
Нужно его полностью снять, отсоединить пластиковый защитный кожух, очистить шарниры и смазать хорошенько. Я использовал литиевую смазку (WD-40 в данном случае бессмысленно использовать). Обильно забрызгал, одел обратно кожух и поставил на место.
Больше двух лет скрип не возвращался.
Без снятия - это полумеры.
Недавно сам столкнулся с этим, скрип был такой, что после получаса езды в дождь хотелось убивать))
Решил проблему тем, что снял тот самый дворник ничего сложного в этом нету, крепится на двух гайках. Потом надо снять пластиковую крышку с ней все по сложнее, надо аккуратно отстегивать пластиковые ушки крепления, пластик со временем высох и стал хрупкий, сам сломал почти все, повезло что все равно держится хорошо.
Затем две втулки смазал с обоих сторон медной смазкой в баллончике. Скрип пропал ездил в дождь и в жару, должно хватить чуть ли не на всю жизнь)) так как медянка не высыхает и не вымывается. До этого сам мучился с wd-40.
Что в трапецию,что в раскладушку загонял смазку для редукторов перфораторов, шуриков и.т.п., дружит и с металлом и с пластиком, пластична, а непосредственно на крепёжные болты трапеции и гайки-шляпы поводков, там уже медяхой взбрызгивал, там статика, движения нету
В своё время мне посоветовали смазать трапецию или графиткой, или смазкой шрус. Выбрал первое, мне помогло - проблема ушла. Может кому-то полезным будет.