home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-10-2014 
25-10-2014 
Ничего интересного не могу сказать.
Не совсем точный шаблон ( он ведь от Rx I ), но не плохой.
Эстетики с таким одеялом не много. Ваша цель положить его сверху и протыкать все щели. Чтоб теплый воздух не выходил наверх.

Одеяло в упаковке

Утеплитель двигателя

В комплекте книжечка

Утеплитель двигателя

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-10-2014 
25-10-2014 
Вот Так приблизительно.

Утеплитель двигателя

Но придется снимать крышку над ГУРом

Утеплитель двигателя

Окончательный вариант

Утеплитель двигателя

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-10-2014 
25-10-2014 
Camel писал(а):
Цена примерно одинакова везде 1400-1500
Брал через интернет 1500 + пересылка. Упаковка таже самая

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
11-11-2014 
11-11-2014 
Как «не убить» двигатель зимой

Интернет. Опубликовано 10 Ноябрь 2014 г
Рубрики и теги: автоаксессуары
В тот момент, когда вы запускаете холодный двигатель при температуре минус 15-20 оС, к пробегу добавляется 75-100 км. При температуре минус 25-30 оС прибавится уже 250 км! За месяц к реальному пробегу набегает дополнительно около 3500 км.

Это мнение экспертов. И конечно, для вашего автомобиля будут другие цифры, это зависит от технического состояния двигателя, залитого масла… Как же спасти двигатель?

Наша страна занимает площадь более 17 млн км2, и на большей части этой территории холодное время длится до полугода. Я хочу сейчас поговорить с вами о том, как лучше подготовить автомобиль к зиме.

Самые распространенные при этом операции – заливка нового масла, замена свечей и аккумулятора. Дальше этого мало кто идет. Есть дорогой вариант – установка предпусковых подогревателей двигателя и салона. Но за качественный прибор придется выложить очень круглую сумму денег.

Что же остается? Укутывать автомобиль в шубу? Что-то вроде этого – только не в шубу, а в одеяло. Идея, конечно, не нова – первые утеплители для двигателей появились, вероятно, вместе с этими самыми двигателями, когда их пришлось эксплуатировать в условиях минусовых температур.

Наши деды укрывали мотор одеялами, войлоком, иногда шинелями, однако этот способ таил (и сегодня таит) в себе целый ворох проблем. Самая опасная – возгорание. Сколько машин так сгорело – уже и не подсчитать. Кроме того, контакт с различными техническими жидкостями и топливом быстро разрушает такой утеплитель. Прибавьте к этому частое несовпадение размеров подкапотного пространства и одеяла непонятного происхождения.


AW2R0434
Когда-то должно было появиться безопасное и эффективное автоодеяло, которое сможет устранить проблемы, описанные выше. Такое одеяло (а точнее огнестойкий универсальный утеплитель «Автотепло») выпускает челябинская компания с таким же названием. Изделие производится по оригинальной запатентованной «рецептуре» из негорючей ткани и ваты и предназначено специально для теплоизоляции двигателей зимой. Максимально низкая теплопроводность и электроизоляционные характеристики позволяют использовать «Автотепло» всю зиму, не опасаясь возгораний (выдерживает температуру до +1200 градусов). Утеплитель сохраняет тепло в течение 3-5 часов при температуре минус 20-25 градусов. Эффект – теперь двигатель можно прогревать не 15-20, а 5-7 минут, ведь остывание происходит в несколько раз медленнее. Это позволяет существенно экономить топливо, особенно эффективно с системами автозапуска. Добавьте к этому комфорт от быстрее согревающей «печки» автомобиля. Применяя «Автотепло», вы уменьшаете количество холодных пусков двигателя.

Это еще не все – одеяло «Автотепло» не реагирует на агрессивные среды при попадании на него технических жидкостей, существенно улучшает шумоизоляцию, а также состоит из экологически чистых компонентов. Челябинские «автоодеяла» прошли испытания на негорючесть, признаны экологически безопасными и получили сертификат соответствия ГОСТу.

Конечно, на рынке сразу появилось множество более дешевых подделок, к которым вернулись все те «болячки», о которых мы говорили выше – от возгораемости до экологической опасности. Помимо не очень высоких эксплуатационных характеристик, такие «поделки» просто вредны для здоровья, ведь частицы стекловаты попадают в воздухозаборник, пропускающий воздух в салон автомобиля.

Компания «Автотепло» принимает активные меры по защите покупателей от контрафакта. При покупке оригинального автоодеяла «Автотепло» необходимо требовать сертификат соответствия и гигиенический сертификат. Важно, что вес оригинального утеплителя более 3 кг, в то время как подделки часто не дотягивают и до 1 кг. На ткани оригинала нанесена надпись «Автотепло» на английском и русском языках, сама продукция упакована в фирменный пакет или тканевую сумку, а внутри находится паспорт изделия.


AW2R2364
Напоследок стоит сказать, что «Автотепло» предлагает более 20 различных типоразмеров (их, кстати, можно посмотреть на сайте компании), что позволяет выбрать то одеяло, которое будет идеально подходить к размерам подкапотного пространства практически любого автомобиля.

link

_________________

Camry 2016

  •  
  • +1
11-11-2014 
11-11-2014 
Интересное наблюдение: внизу горячий очень двигатель, а сверху одело холодное

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
11-11-2014 
11-11-2014 
я тоже купил, но стелить пока не стал-рано, температура пока плюсовая..
замутил себе еще из пенофола типа кофра для аккумулятора))))может быть батарейке хоть чуточку будет теплее в морозы)))

_________________

Camry 2016

  •  
11-11-2014 
11-11-2014 
aolise писал(а):
я тоже купил, но стелить пока не стал-рано, температура пока плюсовая..

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
16-11-2014 
16-11-2014 
Camelа у тебя не подделка???у меня вот такое! хотя и пакет такой же и паспорт...
сегодня положил!

Утеплитель двигателя
Утеплитель двигателя
Утеплитель двигателя
Утеплитель двигателя

_________________

Camry 2016

  •  
16-11-2014 
вот что нарыл для особо озадаченных))
Чтобы иметь позитив от любой вещи, нужно уметь ей пользоваться! Это касается и одеяла Суляна. Если кто хорошо учился в школе, то он должен понимать, что стекловолокно хрупкое и любое механическое воздействие на него вызывает повреждение волокон.
По этому поводу я уже писал производителю, что складывать его как в заводской упаковке не нужно! Его нужно сворачивать в рулон – угол перегиба волокон значительно меньше. Надеюсь, понятно почему!
Второе, просто кинуть одеяло на движок – получите минимальный эффект, но получите!
Максимальная эффективность одеяла Суляна достигается при выполнении следующих условий:
1. Герметизация периметра капота резиновыми дверными трубчатыми уплотнителями, дабы теплый воздух не выходил через щели капота, т.е. весь горячий воздух нужно оставить в моторном отсеке (МО). Таким образом, мы воздействуем на один тип передачи тепла – конвекцию.
2. На двигатель желательно положить металлическую сетку и «убить 2 зайца». 1) сетка создает ровную поверхность и препятствует механическому повреждению одеяла от выступающих острых частей в МО. 2) сетка расположенная хотя бы на 1 см над движком не препятствует нормальному теплообмену в МО.
3. Края одеяла по периметру нужно плотно прижать к стенкам МО, крыльям и к конструкции передка МО. Желательно их подвести под трубчатый уплотнитель.
4. Особенное внимание нужно уделить месту пружины и крючка капота. Первое – не повредить ими одеяло при закрывании капота, и второе – нужно это место загерметизировать хотя бы поролоном или пенополиэтиленом, чтобы теплый воздух не покидал МО через эти два отверстия! За ночь выходит достаточно!

Чем тщательнее все сделано, тем эффективность термоизоляции выше! Нужно понимать, что тепло уходит тремя путями: непосредственным контактом, конвекцией и излучением.
Я добился на Шевролет Лацетти удлинения процесса остывания ДВС до наружной температуры (-20)С, ветре 5 м/с на открытой площадке в 24 часа!!!
Ежедневное же использование автомобиля (вечером в 18:00 - бросил, утром в 8:00 - завёл) с одеялом Суляна позволили мне добиться эксплуатации автомобиля зимой до (-2CoolС без остывания ОЖ ДВС ниже 0 С, т.е каждое утро я заводил теплый движок.
Вот и сегодняшние результаты: С одеялом Суляна Т(-7)С 12 часов ночевки на ветру - ОЖ (+4)С, МО +8С.

Для информации:
Терморежим ДВС - link
Коэффициент климатической адаптации - link
Одеяло Суляна сверху и снизу (!) - link
Ну, и сегодняшее - link

Кстати, я автор методики сравнения степени утепленности разных авто, т.к. в этом вопросе "шишек набил" и "собаку" съел! Wink Смотрите "Коэффициент климатической адаптации" - im.lipetsk.ru/a_mo.htm

И ещё для любителей физики, одеяло Суляна действует на вторую фазу терморежима, т.е. на фазу остывания ДВС. В фазе прогрева до +50С одеяло никакого плюса не дает!!!! И не пишите ерунду на форумах типа этой: "Без одеяла:40 град — 7 минут С одеялом:40 град — 3-3,5 минуты"
Хорошо работать одеяло начинает от +70С! А вот в фазе остывания работате сразу!!!

Кого действительно интересует физика, а не "бла-бла-бла" - link

А М.С. Суляну низкий поклон и пожелания дальнейшего творчества!
  •  
  • +1
16-11-2014 
16-11-2014 
Может и подделка. Но печати есть синие.
Хотя нет смысла подделывать то, что производится в соседнем здании Smile
Особо не переживаю: свою функцию выполняет.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-11-2014 
16-11-2014 
Сегодня тоже утеплился: нанокартонки и одеяло... Amd Cool

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
16-11-2014 
16-11-2014 
еще один сергей писал(а):
На двигатель желательно положить металлическую сетку
Это уже перебор, можно преставить, что такая сетка может натворить под капотом, перетереть от вибрации шланги и провода, так и до пожара не далеко. Да и вообще весь опус граничит с фанатизмом.
Camel писал(а):
Может и подделка. Но печати есть синие.
У меня точно такое же, оригинал это, хоть и без надписей, первые модели именно такие и шли.

_________________

Road my home

  •  
16-11-2014 
16-11-2014 
Эдуард86 писал(а):
Да и вообще весь опус граничит с фанатизмом.
+1000. Ну положили и положили...

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
16-11-2014 
waka41 писал(а):
Эдуард86 писал(а):
Да и вообще весь опус граничит с фанатизмом.
+1000. Ну положили и положили...
это не мои мысли..так,цитата с инета.))
к стати многие жалуются,что она быстро протирается и рвется..аккуратнее с острыми углами.
  •  
11-11-2018 
11-11-2018 
Camel привет! Подскажите это одеяло используете при -20 и более или всю зиму без учета температуры? Ставите ли картонку перед радиатором при исправном термостате или это не нужно? Или нужно только на трассе на дальние поездки?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Кузов, салон Правила форумов