Добрый день, стал обладателем Lexus LX 470 2000 г.в. Правда по вину пробивается 11.1999. Руль стоит немного криво в право. Суть такая на заведенный двигатель при вращении руля 10-15(может чуть меньше) градусов колеса стоят на месте, т.е. присутствует явный люфт руля. Он должен быть и какой? В следствии чего при езде по трассе машину постоянно ловишь, она так и норовит выпрыгнуть из своей полосы. Поменял ГУР и крестовину, которая под капотом около рулевой рейки. Никаких стуков нет. VGRS я так понял на моем не должно быть? она вроде с 2003 пошла? Подскажите что за напасть и как с этим бороться?
Сход развал в голову пришел, на днях поеду, резина 285, да нет с виду нормальная, правда всесезонка.
Просто у меня люфт тревогу вызывает. готовлюсь морально к неисправности, вот решил мнения владельцев спросить.
Визуализация люфта левого рулевого наконечника. В правом лифта нет. Ничего не регулировали, только крутили руль.
[img]
[/img]
Слегка рыскает, Прямую не держит.
Развал сделал, все равно машина рыскает. да и люфт есть. На развале сказали может рейку подтянуть, на Лехе вообще она подтягивается? или что еще может к люфту приводить?
ну че гадать-то, надо отдавать в сервис и разбирать все везде.
рейка чинится, я чинил, мож салентблоки износились мож еще че. в сервис и диагностировать рулевое полностью раз развал нормальный.
ну или резину попросить у кого-то попробовать 275, мож от нее такие ощущения, я помню прям от счастья умирал когда летнюю 285 менял на зимнюю 275 ))))
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.
Наверное мой опыт немного нестандартен и может кому то помочь.
Симптомы похожи. До какой-то скорости все нормально. Потом начинается ловля в колее, при боковом ветре. Колеса как будто сами поворачивают чутка. Стуков нет. Руль при развале нормально стоял, а при движении - всегда на без десяти девять.
Грешил на крестовину. Но эврика!
Поставил японские ENKEI AME SHALLEN, и как бабка отшептала. Причем резину назад 255 профиль.
Моя версия-предыдущие диски были ровные, но имеют посадочные под гайки в виде сферы. А закрутили коническими гайками. И где то конус неплотно сидел. Супинатры всегда были.
В итоге - эстетика и езда без напряжения.
Автомобиль-Краун маджеста