home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-05-2014 
27-05-2014 
Добрый день!
Кто-нибудь сталкивался с тем, что на Lexus IS250 ( мой 2006г.) при торможении на неровностях машину начинает сильно уводить, руль приходится держать очень крепко. Даже в пробке на небольшой скорости, где есть колея, при плавном торможении руль уводит либо в лево, либо вправо, в зависимости от неровности на дороге. На ровной дороге авто ведет себя нормально. Хотя есть ощущение, что тормоза не сразу моментально схватывают, а постепенно. Но читал тут на форуме, что для IS - это в порядке вещей. Просто когда и тормоза не сразу схватывают, да и к тому же на неровности сразу бросает руль, вождение автомобиля превращается в мучение.В сервисе вроде все посмотрели, сказали, что по подвеске вопросов никаких нет, рулевая рейка в порядке. Сход развал делал у официалов, сказали, что правое переднее колесо в красной зоне и они максимально его вывели, но тем не менее сказали, что нужно менять там все по правой стороне и насчитали на 75 тыс. рублей. В двух других неофициальных сервисах сделали сход развал и все там в порядке. Все в зеленой зоне. И на зимней резине 215*50 17R такого нет. А на летней 225*45 R17 автомобиль реально бросает при торможении, что пропадает желание его водить в принципе, руль как будто оживает . Неужели дело в резине. Резина Dunlop SP Sport Maxx TT 225/45 R17 91W. Просто уже не знаю в чем дело. Может суппорт какой-нибудь подклинивает и дает такой результат? Хотя опять же на зимней( более узкой) резине такого не было. Все суппорта проверили и поменяли все пыльники и прокладки там. Вообще буду очень признателен, если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и нашел способ ее решения. А то уже продавать авто хочется из-за этого, хотя по всем остальным характеристикам полностью устраивает. До этого ездил на мерседесе, - там неровности или колея все равно, ехал как трамвай по трамвайным путям, хотя был тот же радиус и широкая резина.
Спасибо.
  •  
  • 0
27-05-2014 
27-05-2014 
Shihan2000 писал(а):
Добрый день!
Кто-нибудь сталкивался с тем, что на Lexus IS250 ( мой 2006г.) при торможении на неровностях машину начинает сильно уводить, руль приходится держать очень крепко. Даже в пробке на небольшой скорости, где есть колея, при плавном торможении руль уводит либо в лево, либо вправо, в зависимости от неровности на дороге. На ровной дороге авто ведет себя нормально. Хотя есть ощущение, что тормоза не сразу моментально схватывают, а постепенно. Но читал тут на форуме, что для IS - это в порядке вещей. Просто когда и тормоза не сразу схватывают, да и к тому же на неровности сразу бросает руль, вождение автомобиля превращается в мучение.В сервисе вроде все посмотрели, сказали, что по подвеске вопросов никаких нет, рулевая рейка в порядке. Сход развал делал у официалов, сказали, что правое переднее колесо в красной зоне и они максимально его вывели, но тем не менее сказали, что нужно менять там все по правой стороне и насчитали на 75 тыс. рублей. В двух других неофициальных сервисах сделали сход развал и все там в порядке. Все в зеленой зоне. И на зимней резине 215*50 17R такого нет. А на летней 225*45 R17 автомобиль реально бросает при торможении, что пропадает желание его водить в принципе, руль как будто оживает . Неужели дело в резине. Резина Dunlop SP Sport Maxx TT 225/45 R17 91W. Просто уже не знаю в чем дело. Может суппорт какой-нибудь подклинивает и дает такой результат? Хотя опять же на зимней( более узкой) резине такого не было. Все суппорта проверили и поменяли все пыльники и прокладки там. Вообще буду очень признателен, если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и нашел способ ее решения. А то уже продавать авто хочется из-за этого, хотя по всем остальным характеристикам полностью устраивает. До этого ездил на мерседесе, - там неровности или колея все равно, ехал как трамвай по трамвайным путям, хотя был тот же радиус и широкая резина.
Спасибо.
как так получилось за один раз создать две одинаковые темы?
тему обсуждали тут много раз и смыла думаю спрашивать о чем то новом нет.
резина разноширокая будет причиной всему происходящему. если при торможении есть такие косяки, то тут все просто:
проверить суппорта (скорее всего закис какой-то), резинку скушало, так как колесо было в красной зоне, теперь еще и резина является помехой.
Вариантов больше нет. Далее, что там считать на 75к? Стойка течь дала? кулак поворотный смотрели? если стойка живая, то надо к кулаку внимание пристальное уделить
  •  
  • 0
27-05-2014 
27-05-2014 
Не в радиусе (читай диаметре) и ширине дело. Тут роль играет высота профиля и жесткость боковины. Давление в колесах может стоит проверить, если реакция на колейность проявляется только при торможении, возможно низкое. При 2,4 кидает постоянно независимо от торможения. А так Вы и сами ответили на свой вопрос:
Shihan2000 писал(а):
И на зимней резине 215*50 17R такого нет. А на летней 225*45 R17 автомобиль реально бросает при торможении
  •  
  • 0
27-05-2014 
27-05-2014 
Тоже кидает в колее при торможении. Резина Хакка Z 225 и 245 40 18

p.s. это нормально.
  •  
  • 0
27-05-2014 
27-05-2014 
MGtech писал(а):
Shihan2000 писал(а):
Добрый день!
Кто-нибудь сталкивался с тем, что на Lexus IS250 ( мой 2006г.) при торможении на неровностях машину начинает сильно уводить, руль приходится держать очень крепко. Даже в пробке на небольшой скорости, где есть колея, при плавном торможении руль уводит либо в лево, либо вправо, в зависимости от неровности на дороге. На ровной дороге авто ведет себя нормально. Хотя есть ощущение, что тормоза не сразу моментально схватывают, а постепенно. Но читал тут на форуме, что для IS - это в порядке вещей. Просто когда и тормоза не сразу схватывают, да и к тому же на неровности сразу бросает руль, вождение автомобиля превращается в мучение.В сервисе вроде все посмотрели, сказали, что по подвеске вопросов никаких нет, рулевая рейка в порядке. Сход развал делал у официалов, сказали, что правое переднее колесо в красной зоне и они максимально его вывели, но тем не менее сказали, что нужно менять там все по правой стороне и насчитали на 75 тыс. рублей. В двух других неофициальных сервисах сделали сход развал и все там в порядке. Все в зеленой зоне. И на зимней резине 215*50 17R такого нет. А на летней 225*45 R17 автомобиль реально бросает при торможении, что пропадает желание его водить в принципе, руль как будто оживает . Неужели дело в резине. Резина Dunlop SP Sport Maxx TT 225/45 R17 91W. Просто уже не знаю в чем дело. Может суппорт какой-нибудь подклинивает и дает такой результат? Хотя опять же на зимней( более узкой) резине такого не было. Все суппорта проверили и поменяли все пыльники и прокладки там. Вообще буду очень признателен, если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и нашел способ ее решения. А то уже продавать авто хочется из-за этого, хотя по всем остальным характеристикам полностью устраивает. До этого ездил на мерседесе, - там неровности или колея все равно, ехал как трамвай по трамвайным путям, хотя был тот же радиус и широкая резина.
Спасибо.
как так получилось за один раз создать две одинаковые темы?

тему обсуждали тут много раз и смыла думаю спрашивать о чем то новом нет.
резина разноширокая будет причиной всему происходящему. если при торможении есть такие косяки, то тут все просто:
проверить суппорта (скорее всего закис какой-то), резинку скушало, так как колесо было в красной зоне, теперь еще и резина является помехой.
Вариантов больше нет. Далее, что там считать на 75к? Стойка течь дала? кулак поворотный смотрели? если стойка живая, то надо к кулаку внимание пристальное уделить
Так в том то и дело, что они сказали, что визуально все в полном порядке, все потрогали и пощупали и не обнаружили никаких проблем. А колесо у них было в красной зоне и для того, чтобы его отрегулировать им нужно поменять все узлы передней правой подвески, так как не понятно, что именно влияет на колесо, которое в красной зоне.
Вот и возникает вопрос в том, что, если неофициалы говорят, что по 3D сход развалу все там в полной норме и на зимней резине, более узкой такого нет. Может официалы просто разводят, я уже не знаю. А колеса стоят не разноширокие, а одинаковые. 17 радиус 225*45
  •  
  • 0
27-05-2014 
27-05-2014 
Shihan2000 писал(а):
MGtech писал(а):
Shihan2000 писал(а):
Добрый день!
Кто-нибудь сталкивался с тем, что на Lexus IS250 ( мой 2006г.) при торможении на неровностях машину начинает сильно уводить, руль приходится держать очень крепко. Даже в пробке на небольшой скорости, где есть колея, при плавном торможении руль уводит либо в лево, либо вправо, в зависимости от неровности на дороге. На ровной дороге авто ведет себя нормально. Хотя есть ощущение, что тормоза не сразу моментально схватывают, а постепенно. Но читал тут на форуме, что для IS - это в порядке вещей. Просто когда и тормоза не сразу схватывают, да и к тому же на неровности сразу бросает руль, вождение автомобиля превращается в мучение.В сервисе вроде все посмотрели, сказали, что по подвеске вопросов никаких нет, рулевая рейка в порядке. Сход развал делал у официалов, сказали, что правое переднее колесо в красной зоне и они максимально его вывели, но тем не менее сказали, что нужно менять там все по правой стороне и насчитали на 75 тыс. рублей. В двух других неофициальных сервисах сделали сход развал и все там в порядке. Все в зеленой зоне. И на зимней резине 215*50 17R такого нет. А на летней 225*45 R17 автомобиль реально бросает при торможении, что пропадает желание его водить в принципе, руль как будто оживает . Неужели дело в резине. Резина Dunlop SP Sport Maxx TT 225/45 R17 91W. Просто уже не знаю в чем дело. Может суппорт какой-нибудь подклинивает и дает такой результат? Хотя опять же на зимней( более узкой) резине такого не было. Все суппорта проверили и поменяли все пыльники и прокладки там. Вообще буду очень признателен, если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и нашел способ ее решения. А то уже продавать авто хочется из-за этого, хотя по всем остальным характеристикам полностью устраивает. До этого ездил на мерседесе, - там неровности или колея все равно, ехал как трамвай по трамвайным путям, хотя был тот же радиус и широкая резина.
Спасибо.
как так получилось за один раз создать две одинаковые темы?

тему обсуждали тут много раз и смыла думаю спрашивать о чем то новом нет.
резина разноширокая будет причиной всему происходящему. если при торможении есть такие косяки, то тут все просто:
проверить суппорта (скорее всего закис какой-то), резинку скушало, так как колесо было в красной зоне, теперь еще и резина является помехой.
Вариантов больше нет. Далее, что там считать на 75к? Стойка течь дала? кулак поворотный смотрели? если стойка живая, то надо к кулаку внимание пристальное уделить
Так в том то и дело, что они сказали, что визуально все в полном порядке, все потрогали и пощупали и не обнаружили никаких проблем. А колесо у них было в красной зоне и для того, чтобы его отрегулировать им нужно поменять все узлы передней правой подвески, так как не понятно, что именно влияет на колесо, которое в красной зоне.
Вот и возникает вопрос в том, что, если неофициалы говорят, что по 3D сход развалу все там в полной норме и на зимней резине, более узкой такого нет. Может официалы просто разводят, я уже не знаю. А колеса стоят не разноширокие, а одинаковые. 17 радиус 225*45
про что и говорю, что например кулак поворотный визуально не определить, только надо снимать размеры с нормального и потом мерить ту сторону, что в красной зоне+суппорта проверить.
  •  
  • 0
7 Май 
7 Май 
Добрый день, не справились с этим?
  •  
  • 0
Среда 
Среда 
Отписал в одну из веток

Наверное мой опыт немного нестандартен и может кому то помочь.
Симптомы похожи. До какой-то скорости все нормально. Потом начинается ловля в колее, при боковом ветре. Колеса как будто сами поворачивают чутка. Стуков нет. Руль при развале нормально стоял, а при движении - всегда на без десяти девять.
Грешил на крестовину. Но эврика!
Поставил японские ENKEI AME SHALLEN, и как бабка отшептала. Причем резину назад 255 профиль.
Руль сам ровно встал.

Моя версия-предыдущие диски были ровные, но имеют посадочные под гайки в виде сферы. А закрутили коническими гайками. И где то конус неплотно сидел. Супинатры всегда были.
В итоге - эстетика и езда без напряжения.
Автомобиль-Краун маджеста
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Рулевое управление Правила форумов