Пятница утром, на даче, -36С
Само собой, по закону подлости сдох АКБ. Вызвал такси и прикурился. Дома достал АКБ, мляя, 65Ампер/ч...
Кому в голову пришло поставить в такой энергопотребляемый авто такой маленький АКБ? Остается только догадываться!
В ренжровере нет столько электроники, но там стоит 110А и то его периодами приходится заряжать от зарядника. На даче загубил уже не один АКБ, у нас там ветродуй по ночам пипец какой, а если мороз придавит, то все, поездка под угрозой.
Проверил зарядкой АКБ Panasonic , живой. Но буду менять! Ну зачем в РФ они ставят такой мелкий АКБ ?
zero-209 писал(а): Пятница утром, на даче, -36С
Само собой, по закону подлости сдох АКБ. Вызвал такси и прикурился. Дома достал АКБ, мляя, 65Ампер/ч...
Кому в голову пришло поставить в такой энергопотребляемый авто такой маленький АКБ? Остается только догадываться!
В ренжровере нет столько электроники, но там стоит 110А и то его периодами приходится заряжать от зарядника. На даче загубил уже не один АКБ, у нас там ветродуй по ночам пипец какой, а если мороз придавит, то все, поездка под угрозой.
На 600-м стоит 95-ый. Наверное и на 460-м такой же.
Мужики, вот и у меня такая же дилемма, с АКБ , уже два года езжу, но переодически приходится прикуривать , а при этом думаю - гадаю, почему???? Буквально на днях вспомнил , что в магазине мне ( якобы по параметрам машины предложили 65 ач бош, ) я сначала грешил на сам АКБ , что бош подделка и т.д , а теперь понимаю что, просто мало его. Ну и всё же.... мне кажется надо 80 ач ставить, пробивал по vin на лес 460 с 06 по 08 год ставится 80 ач. Если память не изменяет с 09 года идёт 105 ач.
[/url][/b]