В общем проездив месяц на свапе (вместо 3gr fse ставил 4gr fse) пришел к тому, что нужно возвращаться к заводским параметрам...
Поиски живого 3gr fse длились долго, везде впуск был загажен, клапана покрыты удасным слоем нагара с маслом...
Сегодня нашел такой вариант - 3gr fse от L10, чистенький и живой вроде, состояние впуска порадовало... цена выше на 250 уе по сравнению с обычным... на данном экземпляре стоят клапана VVTi маленькие, как на 4gr fse начиная с 2012 года. На самом моторе выбито 3gr...
Продавец утверждает что этот экземпляр с крауна 2012 года, уже модернизированного...
Есть одно но, что значит L10? (Кузов gs с 2012 года?)
Почему клапана VVTi маленькие?
В инете и форумах нашел, что краны s200 комплектовались 3gr включая 2012 год.
Имеет ли место быть такому мотору!?
Завтра планирую установку, есть мнения!?