home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-10-2018 
25-10-2018 
Lexus ES седьмого поколения заработал максимальные пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP 2018 .
Lexus ES набрал 5 звезд в Euro NCAP 2018

Переднеприводный седан получил высокий средний балл – 86,25, который стал одним из самых высоких показателей среди всех моделей премиум класса, протестированных по новому, более строгому регламенту 2018 года, включающему в себя испытания систем предотвращения столкновений с велосипедистами.

Новый Lexus ES оснащен последней версией комплекса систем активной безопасности Lexus Safety System +. Также автомобиль отличается пассивной безопасностью высокого уровня, которую гарантируют сверхпрочная платформа GA-K (Global Architecture-K) и 10 подушек безопасности уже в базовой комплектации.
Lexus ES набрал 5 звезд в Euro NCAP 2018

Самая новая версия комплекса Lexus Safety System + обладает новыми возможностями и расширенным списком сценариев дорожных ситуаций, в которых гарантируется дополнительная защита водителя и пассажиров и помощь в предотвращении ДТП. К новым особенностям комплекса относится функция распознавания велосипедистов в дневное время - часть комплексной системы предупреждения столкновения (PCS), а также функция распознавания пешеходов в дневное и ночное время. Комплекс Lexus Co-Drive, сочетающий в себе систему динамического радарного круиз-контроля и систему помощи движению по полосе, обеспечивает 2-й уровень автоматического управления по классификации Сообщества автомобильных инженеров (SAE), что позволяет повысить безопасность, но не лишает водителя контроля над автомобилем.

Российские продажи нового поколения Lexus ES начались в сентябре 2018 года.

В соответствии с принципами бренда комплексом Lexus Safety System + оснащается более 90% моделей Lexus, продаваемых в России.

_________________

Официальный клубный instagram : подписывайтесь

  •  
25-10-2018 
25-10-2018 
Я бы так не сказал бы. "Пять звёзд дались Лексусу ES не без труда — его оштрафовали дважды. Сначала за оказавшийся в красной зоне таз заднего пассажира (пятая точка скользила под ремнём), потом за неправильно сработавшую «шторку» безопасности, снизившую баллы за защиту головы. Наконец, система удержания в полосе, как выяснилось, не вмешивается в критических чрезвычайных ситуациях" (С) drive.ru

_________________

Владей тем, что недоступно другим!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов