Странно конечно, АКПП перебирали в специализированной конторе около 40 000 км назад, отдали тогда за это 3000$. Заметил проблему на днях...
При ускорении с нагрузкой выше среднего после переключения 2-3 как будто начинает буксовать, и следует удар. Сперва подумал, что на скользкое покрытие попал.
Ускоряясь спокойно или газ в пол - никаких ударов нет.
Основываясь на своём опыте мы рекомендуем первоначально проверить АКПП на наличие ошибок и снять потоковые данные сканером Techstream.
Это позволит произвести первоначальную диагностику узла и установить факт возможной пробуксовки пакетов фрикционов.
Если сканирование не выявит ошибок, то необходимо проверить работу соленоидов, сняв поддон. Поскольку принцип работы АКПП в большей степени основан на гидромеханике, то их возможная некорректная работа могла стать причиной такого поведения трансмиссии.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
В тему коробки: менял радиатор, и с коробочных штуцеров стекло грам 100-150 декстрона. Критично ли это? Нужно ли сразу бежать на долив? Или можно пока ездить и при следующей замене масла выставить уровень и на коробке?
Nickmann писал(а): В тему коробки: менял радиатор, и с коробочных штуцеров стекло грам 100-150 декстрона. Критично ли это? Нужно ли сразу бежать на долив? Или можно пока ездить и при следующей замене масла выставить уровень и на коробке?
Как минимум уровень надо проверить и при необходимости долить.