На пробеге примерно 65 000 посетила неприятная неисправность. Заскребли задние колодки, притом что внешняя видимая их часть была ещё на 40% цела. Так же по внешнему диаметру диска появилась полусантиметровая полоска ржавчины. Поговорив с сервисменами, я узнал что тормоза у тойоты проблемный узел. Купил по их совету оригинальный ремкомплект и направляющие, и суппорта были перебраны. Я со спокойной душой проездил почти год, и стал замечать поскрипывание и повторное появление ржавчины на диске. Более тчательный осмотр показал, что внутренние колодки снова практически изношены, и что самое неприятное, тормозная плоскость на 70%ржавая, то есть не участвует в торможении((. Чистый нормальный металл на внутренней поверхности диска, это полоска 1-1,5 см. Торможение автомобиля в целом оставляет желать лучшего.
Вопрос опытным: понятно что диски и колодки под замену, но как вылечить это подклинивание. Переборка как я понял не помогла... поменять до кучи поршни в суппортах?
Та не, сейчас уже не клинило, я видимо испортил диски в момент первой подклинки ещё с заводским комплектом. Прозевал внутренние колодки, т.к. Внешние были на половину целы, и чуть поскрёб внутреннюю части диска железными накладками, нарубив на нем колей и дав сильно заржаветь в некоторых местах. А с новыми колодками, уже по накатанной, сильная корозия как наждак спиливала часть колодки, тормозил лишь оставшийся гладким центр.направляющие и поршень сейчас при разборе были в идеальном состоянии.
+1
Такая же беда на пробеге 55 000,внутри задних колодок нет,при торможении трясет руль немного и отдает в педаль мелкой дрожью,заказал новые диски с колодками-машину поставил, не езжу.
Сначала не придал этому значения ,но когда разобрали супорта и достали колодки и показали что там с дисками-пришел в ужас
Мне вот интересно-О.Д ваще смотрят там что внутри с той стороны диска когда нибудь или нет?Наверно видно было бы что колодки изнашиваются не равномерно?На ТО был 5000 км назад,отписались что с машиной все окейно,а если остатки от колодки в расклин с диском встанут?
Derus, ситуация один в один. ОД провёл осмотр с составлением акта в рамках контроля качества. Должны ответит через 10 раб дней. Просил в заявлении устранить неисправность, тк случай не единичный. Посмотрим, что ответят. Направляющие отлично ходят и внешне чистые, без ржавчины.
Demon87 писал(а): Derus, ситуация один в один. ОД провёл осмотр с составлением акта в рамках контроля качества. Должны ответит через 10 раб дней. Просил в заявлении устранить неисправность, тк случай не единичный. Посмотрим, что ответят. Направляющие отлично ходят и внешне чистые, без ржавчины.
Давно надо забыть про дилера! Партнеры в клубе выполняют все работы профессиональнее и самое главное дешевле, чем дилер.
_________________
Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.
Б23, причем здесь дилер, не дилер? У меня машина на гарантии, столкнулись с проблемой, хочу ее решения. Дилер за это денег не просит. Пусть разбираются. Предыдущий IS обслуживал по большей части сам или в Толексе, но там и проблем таких с тормозами никогда не возникало, а продал я его на пробеге 183тыс км.
ГСоводы, приветствую.
Столкнулся на своем ISе с точно такой же проблемой. Скобы постоянно требуют обслуживания, эффективность никакая... Перед от GS решил проблему передних, а вот с задними пришлось изобретать велосипед. И у меня получилось. В итоге есть готовый кит: Суппорта LS460/600, диски от эволюшена 10го 330х22 и переходные пластины. В итоге никаких скоб, только монолитные суппорты, в разы увеличилась производительность и срок службы расходников. А недавно я проверил совместимость кита с GS IV. Он полностью подходит и на вашего старшего брата моего ИСа.
Так что если кто-то задумался о тюнинге тормозов -- велком! Комплект переходных пластинсо всем необходимым для установки --7,5т.р. Полный кит (суппорта после переборки, новые диски, колодки, переходные пластины) -- 30т.р. Установка 5т.р. На дисках можно сделать проточки (слотирование) + 3т.р.
_________________
IS 200: 2JZ-GTE+R154, BorgWarner EFR-7064 SingleTurbo, TiaL blowOff, TiaL Westgate,HKS Silent HiPower full exhaust, HKS EVC-s, HKS SLD, Blitz gauges, TRD anti roll bars, Supra breaks. БЫЛ
IS 250 III: HKS Silent HiPower + custom full exhaust, GS front breaks, LS rear breaks, GT86 torsen dif(4.1), RC-F full suspension. Есть
IS 200: 2JZ-GTE+R154, BorgWarner EFR-7064 SingleTurbo, TiaL blowOff, TiaL Westgate,HKS Silent HiPower full exhaust, HKS EVC-s, HKS SLD, Blitz gauges, TRD anti roll bars, Supra breaks. БЫЛ
IS 250 III: HKS Silent HiPower + custom full exhaust, GS front breaks, LS rear breaks, GT86 torsen dif(4.1), RC-F full suspension. Есть
IS 200: 2JZ-GTE+R154, BorgWarner EFR-7064 SingleTurbo, TiaL blowOff, TiaL Westgate,HKS Silent HiPower full exhaust, HKS EVC-s, HKS SLD, Blitz gauges, TRD anti roll bars, Supra breaks. БЫЛ
IS 250 III: HKS Silent HiPower + custom full exhaust, GS front breaks, LS rear breaks, GT86 torsen dif(4.1), RC-F full suspension. Есть
IS 200: 2JZ-GTE+R154, BorgWarner EFR-7064 SingleTurbo, TiaL blowOff, TiaL Westgate,HKS Silent HiPower full exhaust, HKS EVC-s, HKS SLD, Blitz gauges, TRD anti roll bars, Supra breaks. БЫЛ
IS 250 III: HKS Silent HiPower + custom full exhaust, GS front breaks, LS rear breaks, GT86 torsen dif(4.1), RC-F full suspension. Есть