Планирую приобрести RX300 годов 1999-2000. Потому есть ряд вопросов к бывалым:
1) Сушествует ли авто для Европы, или они все америкосы?
2) Спидометр в милях или в километрах, и вообше существуют ли модели в км. Если в милях то как вопрос решается?
3) Музыка. Какая музыка ставилась в этих годах? Меня интересует больше такой момент: касета, СD, MP3. Что из этого? И вообще насколько сложно что-то поменять, например поставить МР3.
Если сложно поменять музыку, то как вопрос решается? И по радио тоже.
4) Что такое золотая серия? Где-то слышал.
И вообще на что обратить внимание при покупке авто этих годов.
Заранее спасибо
Yurken писал(а): Планирую приобрести RX300 годов 1999-2000. Потому есть ряд вопросов к бывалым:
1) Сушествует ли авто для Европы, или они все америкосы?
2) Спидометр в милях или в километрах, и вообше существуют ли модели в км. Если в милях то как вопрос решается?
3) Музыка. Какая музыка ставилась в этих годах? Меня интересует больше такой момент: касета, СD, MP3. Что из этого? И вообще насколько сложно что-то поменять, например поставить МР3.
Если сложно поменять музыку, то как вопрос решается? И по радио тоже.
4) Что такое золотая серия? Где-то слышал.
И вообще на что обратить внимание при покупке авто этих годов.
Заранее спасибо
Лучше начни с поиска.
На форуме есть все ответы на твои вопросы.
Доброго времени суток!
Надеюсь, автор простит за нашествие в его тему - но я тоже новичек. По форуму побродил - получается у меня вопросы в разные ветки постить надо - но у меня как-то все махом вылезло на авто..
Теперь вот такая вот проблема.
После 3-х недель эксплуатации загорелся чек и резко двигатель начал троить.
Поехал на СТО - комп выдал ошибки с перебоями зажигания и смещение кулачкового вала.
Поменял все 6 свечей. Снова диагностика - выдает ошибку. По диагнозу электрика поменял 2 катушки зажигания. Чек потух. На полчаса.
Снова заехал на диагностику - ошибка - смещение кулачкового вала.
Хотел поменять этот датчик - да только не смогли поставить правильный диагноз - какой из них менять - левый или правый.
Заехал снова на СТО.
1. Поменял ГРМ в комплекте
2. Поменял топливнй фильтр
3. Из ходовки - поменял только прокладки клапаннной крышки и втулка передняя стабилизатора - по 2 шт каждой.
Диагностика - опознаны перебои зажигания - ошибки P0300/P0302/P0304/P0306
Свечи стоят новые. Оригинальные тойтовские.
РАсход дико увеличился - последний почти 27л/100 км.
Блин. Электрик кивает на моторщиков - мол, там может шкиф какой расшатался.
Менеджер говорит, мол покатайтесь пару дней - если не пройдет, будем собирать консилиум - решать проблему.
По бензину - хотел 92 - но блин, автоматом говорю 96...
Завтра поеду снова загоняться на СТО.
Симптомы.
1. Расход большой
2. Тупо стала переключать скорости - то есть давишь педальку, авто едет себе - потом через секунду-другую - тынц! - как на механике - переключился /обороты упали, скорость увеличилась/.
3. Иногда троит, иногда слегка вибрирует на холостом - гул такой небольшой.
4. Авто должно так дыметь? Я обычно это вижу, когда прогреваю - по утрам и по вечерам.
5. Иногда бывает - педаль тормоза как буд-то западает -и тормозит не сразу, как раньше - а как-то плавно и тупо. Несколько неприятных моментов доставило.
6. Автозавод с пульта не заводит машину. То есть фарами моргнет, пытается запустить двигатель - а он гад не запускается. И все - снова enjoy silence
Вот все прекрасно в авто - пока стоит, но как поедешь....
Shwily писал(а): 4. Авто должно так дыметь? Я обычно это вижу, когда прогреваю - по утрам и по вечерам.
Машинка не должна дымить, особенно на холодном двигателе.
Если авто из Америки, бросай ездить и срочно тщательно мыть движок. Может еще и успеешь. Залил-то наверное синтетику? А там была минералка....
Дым при прогреве - повышенное давление из-за отсутсвия вентиляции картера.
Сочуствую...
_________________
Кроме денег, славы и внешности я от Мэла Гибсона ни чем не отличаюсь.