Так... купил машину ... расход был 9,5 л смешанный цикл. Начал приводить Лёху в порядок. Отогнал на стэнд, проверил формы. Одна пробита на обратку. Заменил ( б/у) ну вот нету денег на новую пока что. Снизил расход на 9,0 ... дальше лучше. Чип тюнинг stage1 (DPF, Egr и remap) расход 6,0, динамика бешеная ... но ... на второй день заметил пинок при разгоне. Начел тестить ... при активном разгоне с 2100 - 2500 пинает - провалы. Чувство как будто в захлеб. Отпустил педаль и нажал обратно ( плавно) пошёл набор. Остановился на перекрёстке прогозовал на хх и по новой разгон- и все норм. И так через раз. Предъявил чиптюнеру ... тот в шоке. Поставили сканер. Все норм вроде... сказал что это в топливной системе. Я к форсам ( и по путно по форумам) те говорят это механика - маховик + сцепление ( 1500 евро) . Епта. Что за бред? Я к Toyota / lexus послегарантийный сервиз , те тоже не в теме ... откатись на сток... поезде может кривой ремап. 4ый сервиз - так сказать контрольный для себя. Уточню - все это время (2 месяца) форумы, Советы людей с дизелями, ютуб по темам дизеля, форсы, турбины, принцип работы трансмиссии, аналитика и т.д. Я пытался понять механика - электроника - или топливный. Короче механику откинул ... ремап тоже - сделал откат и без результата. Ну про то что я сделал на трассе уже писал.
Итог:
- топливный насос может, но там глухо крякнет Лёха и все. (Скачки давления в рейке были) от 345 - 410 кРа на хх.
- форсы; при холодной погоде заводиться будет плохо ( такого небыло ) мимо
- Механика; трансмиссия если летит то там и звуки другие (металические звоны) и дергает по определенной скорости а не оборотах
Сам не механик... руководствовался интуицией, размышлениями и «а что если ...»
При разборе турбины был дефектационный акт.
1. Мягкие частицы на входе (на фильтрах не экономим)
2. Абразив в масле ( чистим Картер, меняем масло+фильтр через 10000 км) масло texaco оно и есть Toyota oil.
3. Избыточное давление в выхлопной системе (я поздно вырезал DPF ) хотя просто машине не повезло - 5 лет ездил Лёха под «каблуком»
Сами Детали уже не важны... просто у меня такой принцип ... каждый должен делать своё дело... я всего лишь теории перебирал но работу всегда отдавал тем кто занимается такими вещами ... во первых самим колхозить в машинах такого класса себе дороже. Во вторых будет с кого спросить ...
к тому же 2 года гарантии не помешает , а даже помогает спать спокойней.
Я это к тому, что твой вопрос мне понятен, ты хочешь сам, поди, провести реставрацию. Если ты блогер и для контента видос пилить вздумал то пробуй экспараментируй. Но еже ли ты простой водитель, то просто приведи в порядок машину и не гвоздя и жезла тебе
И помните - это дизель, не для того что б наваливать, а для комфортной, частой езды.
П.с. Менять турбину не нужно - свою отреставрируй ... не знаю есть ли такая опция по твоему географическому положению
В Польше турбина стоит 350 злотых, на этих моторах это практически неубиваемый агрегат! Естественно, при должной эксплуатации и использовании качественных расходников...
А восстановление обойдется 15-20тыс....
Да ... заодно и пару видосов можно посмотреть как Паны под видом нормального товара пихает шлак... дело каждого ... для себя я предпочитаю качество и гарантии ... а ты попробуй пану предьявить ...
Для этого у них есть Allegro, вот он с ним пусть и разбирается... деньги они возвращают без проблем в течении 14 дней как минимум.
Возможно шлак и попадается, но это огромное исключение для этих турбин! Качество в данном случае- это заводские исполнение, которое служит долгими годами, а восстановление никогда даже близко не приблизит турбину к такому ресурсу, как с завода. Завод в Европе давал на турбину 5 лет гарантии! А сколько дают восстановщики? В 3-5 раз меньше...
Дело в том, что на эти моторы все стоит относительно дешево, кроме форсунок!
Их тащат на разбор битые из Англии, пробег почти у всех небольшой, где там в Англии его наматывать-то... я хотел себе менять двигатель, так его цена 200-250 евро максимум в Литве! Потому что вечный и даром никому не нужен...как и ТНВД, и турбина в том числе.
Убить их - это еще очень постараться нужно.