Для суставов там не концентрат применяют) да и организм повыносливее любого железа ибо обладает свойствами самовосстановления, а в современном маркетинге даже в холодильнике больше 10 лет компрессор не живет, хотя эффект безызностности был открыт в 56году
Для людей его разводят в 50% раствор и кожа после него не слезает, а потом новая не нарастает. Вы же его 2.5 литра в двигатель не нальете, чтобы сделать 50% раствор. Сосед его 4 пузырька в газель наливал, там такая вонь от выхлопа стояла. Попробовали на разобранном двигателе концентратом грязь отмыть и на клапана с нагаром наливали - эффекта ноль.
Я конечно понимаю, что если стоит цель отмыть двигатель от всего говна, накопленного за годы использования некачественного масла с огромными интервалами замены — то наверно димексид это действенный способ…
Только вот насколько он безопасен для различных типов моторов? Как чувствуют после такой процедуры себя различные виды уплотнений, покрытия деталей двигателя?
Насколько при этом сокращается остаточный ресурс деталей?
P.S. сам конечно никогда не буду этим пользоваться.
Anton505 писал(а): Как чувствуют после такой процедуры себя различные виды уплотнений, покрытия деталей двигателя?
Очевидно, что краска смывается. А насчёт уплотнений надо уточнять. На всех резинках стоят отметки из чего они сделаны. Обычно это FPM/FKM/Viton, для него DMSO относительно безвреден. По остальным типам резинок можно погуглить совместимость. А вот с герметиками всё может быть сложнее.
Anton505 писал(а): тоже не понимаю смысл этих экспериментов
Это как лечебное голодание, лет 15 назад все врачи кричали, что это панацея от всех бед и болезней, сейчас уже считают его вредным. Так и здесь, пока 90% информации в сети положительные, все считают это панацеей, когда моторы начнут разваливаться, от грязи забившей каналы коленвала, шатунов...., от поцарапанных отмытым коксом вкладышей, тогда в лучшем случае будет тишина, потому что правду про развалившийся мотор никто не расскажет или будут утверждать, что это произошло по другим причинам, тем более, что времени может пройти ещё не мало, пока последствия от применения димексида проявятся т.к. тойотовские моторы очень живучие и будут умирать медленно, но гордо, с отмытыми до блеска "потрохами")))
mc.kinley писал(а): ...
Поддон крашенный. Но, я надеюсь, что от таких доз краску смоет либо растворит до очень мягкого состояния...
К сожалению, димексид не растворяет краску, а только отрывает от поверхности. Краска начинает циркулировать лохмотьями разной величины вместе с маслом. Выглядит это все как будто нарезали кусков изоленты и измельчили полиэтиленовые пакеты и всё это бросили в двигатель. В общем крупная сетка масляного насоса забивается на ура и вы получаете масляное голодание со всеми вытекающими!
У меня БМВ Х5, поддон не крашенный. Делал промывку. Сливалось несколько раз очень много овна. После процедуры, дымить перестал, масло не ест вообще! От слова НИКАК! А до этого жрал как не в коня овёс.
У жены RX350 масло тоже не ест от слова никак, поэтому димексидом пользоваться не собираюсь, но если бы ел, то всеравно бы не пользовался так как уже сказали выше поддон крашеный.
_________________
В конце концов среди концов мы наконец найдем конец!
-=SVS=- писал(а): то всеравно бы не пользовался так как уже сказали выше поддон крашеный.
Есть подробная инструкция по применению на крашеных поддонах....
очищается поддон от краски, потом промывается с несколькими сменами масла.
да много телодвижений и затрат времени и на несколько смен масла/фильтров...
но если много кокса, результат впечатляет..