home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-06-2018 
6-06-2018 
Пришел тот день что однажды начала пинаться коробка именно с 3 на 2 и со 2 на 1 пинок от души, ничего понять не мог ведь коробка у меня контрактная как года нет даже, хорошо наткнулся у нас на форуме Вася писал что дело может быть в ЭБУ. Поменял с другом ЭБУ (у него такой же лексус) и пинки исчезли!!! Так вот может кто нибудь сталкивался с заменой ЭБУ??? Поделитесь опытом, может с восстановлением, ведь кроме толчков у меня все в норме, а еще пол года назад перепрошил на евро 2, жалко новый ЭБУ ставить и опять прошивать! А так еще вопрос, смотрел ЭБУ от крауна пуля в пулю, отсюда вопрос подойдет ли оно??? У кого есть опыт?
  •  
25-09-2018 
25-09-2018 
Та же история. Только нет донора с таким же ЭБУ и проверить не получается. Ошибок нет вообще ни каких. Коробка контракт, ведёт себя абсолютно так же как и родная-пинки при торможении со 2 на 1 и иногда с 3 на 2. ЭБУ уже после начала пинков был перепрошит на евро 2, пропаян, проводка проверена и все без изменений... Не знаю куда копатьSad Тоже очень интересует процесс замены ЭБУ,.есть ли сложности с пропиской ключей и т.д.
  •  
1-10-2018 
1-10-2018 
Belkin23, Разобрался я с проблемой, на авито нашел такой же ЭБУ (смотреть надо по номеру на самом блоке) вышло тысяч 6, с разборки заказывал с другого конца страны, поставил, прописал ключи (перемычку нужно поставить мин на 40) в СТО взяли 300 руб. и все...
PS на время поставил от крауна ЭБУ (едет нормально, только ошибки вышли и скорость выше 3 не переключалась, больше 80 обороты большие были, по городу так месяц ездил, пока не пришел блок, все же лучше чем с пинками ездить подумал. Если что пиши, помогу чем смогу
  •  
  • +1
1-10-2018 
1-10-2018 
Oleg_003, Большое спасибо за ответ! Буду искать ЭБУ. Интересна ещё сама процедура записи ключей, что ещё нужно сделать до/после перемычки на 40 минут?
  •  
2-10-2018 
2-10-2018 
Belkin23, там просто переставляешь ЭБУ (находится под капотом с права ближе к бамперу в коробке) и дальше электрик вставляет в диагностический разъем шнур с перемычками, не помню как расположены, но электрик должен знать, главное не дать себя развести на большую сумму, процедура легкая сама по себе, он вставляет, засекаешь время и занимаетесь своими делами, через 40 мин отсоединяет, заводишь и едешь
  •  
  • +1
2-10-2018 
2-10-2018 
Oleg_003, огромное спасибо! Вы мне очень помогли!
  •  
7-10-2018 
7-10-2018 
Закончу свою историю. У меня стоял блок 89661-30A03. Поблизости мне удалось найти только один единственный блок с номером 89661-30E60 с праворукого сингапурца. Посмотрел этот номер по базам автозапчастей, там указано что ставился в Сингапур, Турцию, Россию и Африку.. Решил рискнуть и купил, хотя ребята на разборке рекомендовали не рисковать и даже сбросили цену. Поставил. Ключ в салоне. Перемычка между 4 и 13 пином в разъёме obd, включение зажигания и открытая дверь водителя.. 40 томительных минут мигающих значков на приборке. Выключаю зажигание, убираю перемычку, жму тормоз, зажигание и ЗАВОДИТСЯ. Еду и не могу поверить в то, что все идеально, как раньше! Ни каких пинков, все плавно. Блок подошёл как родной, ни каких ошибок не вылезло, все системы работают как раньше! Вся печаль в том, что специалистов в автосервисах, котрые смогли бы понять и решить эту проблемму так и не нашлось, все уверяли, что АКПП загнулась и вторя контрактная такая же.. И их не смущало отсутсвие явных признаков пробуксовки фрикционов или то, что при неисправных соленоидах 100% будут ошибки. Хочу ещё раз поблагодарить участников форума за помощь! Надеюсь ещё кому-то поможет моя история.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов