home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-10-2018 
3-10-2018 
Всем доброго времени суток. Проблема в следующем. Машина Toyota Harrier, mcu 30, 1mz-fe, передний привод. Пропала тяга и начал троить двигатель, при резком нажатии на газ провал оборотов. При разгоне с перекрестка едет на ровне с бабушками идущими по тротуару). Диагностику делал ошибок никаких нет, при попытке активировать клапана VVT-i никакой реакции двигателя. Что сделано: выбит катализатор (ближний к радиатору), поменяны свечи, почищен МАФ, промыт дросель, клапана VVT-i снял и промыл, дальний поменял (показалось, что он закусывает) все собрал, но проблема осталась. Кто, что посоветует? Куда копать?
  •  
3-10-2018 
3-10-2018 
Копать не надо. Надо пользоваться ПОИСКом ибо все вопросы по старым моделям давно перетёрты

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-10-2018 
3-10-2018 
Camel, поиск перечитал в первую очередь, из описанного в темах мне ничего не помогло.
  •  
3-10-2018 
3-10-2018 
Если клапана не работают , то сканер выдаст ошибку по ним

_________________

LEXUS хорошо а YAMAHA лучше !

  •  
3-10-2018 
3-10-2018 
Если клапан не работает должна быть ошибка. Есть ошибки? Лампочка ЧЕКа рабочая?
  •  
3-10-2018 
3-10-2018 
Проверьте задний катализатор, возможно осыпался оставшийся передний кат и забил задний, симптомы схожи.
  •  
3-10-2018 
3-10-2018 
Давление топлива проверяли? Фильтра менялись?
  •  
3-10-2018 
3-10-2018 
алекс200376, чек рабочий, проверял на трех сто и ошибки быть не может. Никаких ошибок комп не выдает. Сканерами клапана не активируются.
  •  
3-10-2018 
3-10-2018 
алекс200376 писал(а):
Давление топлива проверяли? Фильтра менялись?
Давление топлива в норме, фильтр тоже поменял (Топливный, воздушный, масляный).
  •  
3-10-2018 
3-10-2018 
алекс200376 писал(а):
Проверьте задний катализатор, возможно осыпался оставшийся передний кат и забил задний, симптомы схожи.
Проверю, этот вариант я пропустил.
  •  
3-10-2018 
3-10-2018 
Сейчас начал смотреть катализатор и решил подключить клапан ввти напрямую к аккумулятору и машина заглохла. Оба клапана рабочие. Я так понимаю это приговор эбу?
  •  
3-10-2018 
3-10-2018 
У вас судя по первому посту вообще не при чём клапана. Вам нужно искать почему тяга пропала и ошибки вычитывать сканером , а не гадать на кофейной гуще выкидывая то один блок, то другой.
А то начали про клапана, а закончим сеточкой топливного фильтра

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
4-10-2018 
4-10-2018 
Camel, В том то и дело, что ошибок абсолютно никаких не показывает. На сто тоже ничего не нашли. Все указывают именно на клапана VVT-i или на саму муфту. Все самое простое я сделал и поменял в порядке техобслуживания.
  •  
4-10-2018 
4-10-2018 
Ещё раз говорю, и клапан и муфта будут выдавать ошибку

_________________

LEXUS хорошо а YAMAHA лучше !

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов