home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-09-2018 
29-09-2018 
Ни чего не предвещало, как и впрочем всегда. Парковался задом у дома, почувствовал вибрацию на кузове. Свече давно не менял, думаю скорее всего они. Двигатель трамблер 2JZ Ge. Поочередно скидывал провода с трамблера. Проблема в 3 цилиндре. Проверял даже подсос с вакуумника, все ок. Поменяли свечи проехал 1-1.5 километра на холостых опять начало трусить. При разгоне затупа нет, вибрации тоже. Смотрел ночью на провода, искр нет. Контакты трамблера чистил, бегунок еще нормальный, да и электрик сказал не похоже на трамблер. Завел, пока прогревается, двигатель работает как часы, по мере прогрева, опять начинает колбасить. Мастера сказали что провода родные, хотя вроде мягкие, возможно пробивает, но искры гуляющей по проводам в темное время суток как уже сказал не обнаружил. Кто сталкивался, может подскажет?
  •  
30-09-2018 
30-09-2018 
Может пробивать непосредственно у самой свечки внутри колпачка, видно не будет. Пробуй пошевелить провод. Может контакт в колпачке не плотно сидит на свече.
  •  
30-09-2018 
30-09-2018 
Изолятор у свечки в 3м горшке чёрный?
  •  
1-10-2018 
1-10-2018 
Нет нормальный был изолятор. Да и электрик сказал что свечи старые вполне живые. Как появился синдром, я поехал сразу их поменял. Они прошли тысяч 50. Провода электрик не смотрел, но сказал что родные еще, мягкие, 441000 получается прошли. Единственное с патрубка впускного, антифриз какое то время капал на колпачке 3 свечи, в розовом все был, когда забирал машину, дак ручьем потекло, пока не укоротили шлан и не обжали как следует. На вопрос может ли закоротить, электрик ответил "да не". Дело в том что при нагреве мотора синдром проявляться. Газ в пол после тысячи оборотов машина едет нормально, иногда может подтупливает. Провода менять наверно?
  •  
1-10-2018 
1-10-2018 
Снял сегодня броне провода, кроме 4 ого. Свечные колодцы были залиты антифризом. 3,5,6 прямо в киселе и свежачке розовом. Видать ночь машина в сервисе пока стояла с патрубка натекло. Осмотрел провода. 2006 года, особых повреждений не обнаружил. Сопротивления 1- 5.7, 2-7.5, 3- 10.4, 5-12.6, 6 - 14.4 ом. Главный на распределитель 6 вроде. Вменяемой информации какое должно быть сопротивления 2 jz не нашел.
Пятерит на прогретом, на холостых оборотах!
Пятерит на прогретом, на холостых оборотах!
  •  
2-10-2018 
2-10-2018 
Vadimiq писал(а):
Вменяемой информации какое должно быть сопротивления 2 jz не нашел.
В мануале есть информация по сопротивлению. Провода подойдут от любого jz ge, первый или второй без разницы, одно отличие только в центральном проводе, у нас он длиннее
  •  
2-10-2018 
2-10-2018 
Vadimiq писал(а):
Они прошли тысяч 50.
Иридий? Если нет, то им давно пора на помойку
  •  
2-10-2018 
2-10-2018 
Обычные стояли денсо. Мануала у меня нет. Поставил новые свечи денсо, с двумя электродами. Оказалось что патрубок мастер плохо закрепил, который прямо над третьей свечей на дроссель. Ушло в колодцы треть если не больше расширительного бочка. Залило все колодца за ночь с 3-6 просто бассейн. Отвез машину, пусть разбираются. Но провода тоже думаю поменять. Провода TESLA на экзисте думаю приобрести. Как вообще фирма? Оригинал 9000, тесла 3300.
  •  
3-10-2018 
3-10-2018 
Возьми лучше оригинал, на твой век хватит, поставил и забыл
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Двигатель Правила форумов