Всем доброго времени суток. Я на форуме новенький так что простите если написал не туда. Недавно купил GS450h . Все работает кроме режима power mode . При включении на табло высвечивается hybrid power но разница между нормальным режимом о hybrid power не чувствуется вообще. Говорил с людьми у которых точно такой же авто и все говорят что разница есть. В чем может быть проблема? Всем заранее спасибо за помощь.
Не думайте, что включение кнопки пвр активизирует дополнительные два цилиндра с турбиной на каждый, под капотом.
Разница заметна, если внимательно сравнивать два режима. При кнопке пвр обороты держаться в оптимальном диапазоне максимальной отдачи для быстрого ускорения.
Спасибо. Просто я сравниваю со своим Apel Astra OPC который был до лексуса так там при нажатии кнопки была сильно заметна разница в разгоне и подвеска становилась жестче . А на лексусе ну совсем не чувствую разницы и при нажатии кнопки амортов тоже разница в подвеске не чувствуется. Вот и думаю может сломалось что
Разница в подвеске очень хорошо чувствуется. Амморты зажимаются прям прилично. На гибриде может быть power сложно заметить, а на обычной коробке ощутимо, отклик на педаль другой, но это не значит, что машине едет быстрее )