home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-09-2018 
14-09-2018 
Добрый день уважаемые соклубники, зарегистрировался тут потому как хочу купить GX 460 2010 г.в. с серебре на черном салоне, такой автомобиль в своей локации найден, осмотр произведен, в этой связи хочу задать вопрос знающим владельцам и специалистам данного бренда! Заранее прошу прошу прощения у модераторов, за то что возможно тему создал не в той ветке...
Результаты осмотра:
1. Померили ЛПК прибором, вся машина бьется 230-260 мкр., понимаю что нормальное показание должно быть в районе 110-160 для данного авто,но следов перекраса не нашли ни я ни знакомый маляр (переходы, налпывы, пыль и тд.) кстати крыша тоже в этих значения 230-240 мкр., что странно что если бы красили и крышу, то снимали бы рейлинги, все резинки и идеально поставить их назад, очень проблематично.
2. Стекла в том числе и лобовое оригинал
3. У машины два владельца, первый был юр. лицо в Москве, а второй наш местный, который и говорит что ничего не красил.
Так вот сам вопрос:
Может ли быть такое что с завода машина открасилась дважды?
Зачем красить авто полностью,?
  •  
14-09-2018 
14-09-2018 
У вас точно правильно настроен прибор для измерения ЛКП? Другим не пробовали проверять?

Что касается покраса, то легко могли всю покрасить. И никогда не найдёте ничего. Профессионалы есть.

_________________

к.м.н., кардио

  •  
14-09-2018 
14-09-2018 
Прибор вообще без кнопок, чуть позже скину фото прибора, он вроде не калибруется...
Вы думаете, что можно всю машину покрасить без каких либо признаков?! А смысл когда машине 2-3 года, стекла родные, подушки на месте, смысл то красить, растолкуйте пожалуйста!
  •  
14-09-2018 
14-09-2018 
dimon32, Другим толщиномером проверьте.
  •  
14-09-2018 
14-09-2018 
МАВр,
МАВр писал(а):
dimon32, Другим толщиномером проверьте.
Такие мысли тоже меня постоянно посещают) хотя его посоветовали ребята которые детайлингом занимаются, говорят очень хороший, у них и взял его)
  •  
14-09-2018 
14-09-2018 
Да причин и целей может быть масса. Придумывать и фантазировать можно долго.
Например У моей знакомой был ES. Купленный новым в Лосином Острове. Она узнала, что он полностью крашен только через 3 или 4 года. Оказалось, что при перевозке новой что-то случилось. И куча царапин было. Покрасили всю машину. А обнаружили только при продаже. Так же померил потенциальный покупатель. А так все стекла были родные Lexus. Ничего не выдавало за окрас.

Кстати, а какая толщина ЛКП на стойках внутри машины?

_________________

к.м.н., кардио

  •  
14-09-2018 
14-09-2018 
На стойках 80 мкр.
  •  
14-09-2018 
14-09-2018 
стойки и должны быть меньше. А случайно машина у вас не покрыта пленкой????
  •  
14-09-2018 
14-09-2018 
Нет, пленки на ней нет это точно... проемы не 40 на них должны быть?!
  •  
14-09-2018 
14-09-2018 
То что меньше я знаю...
  •  
14-09-2018 
14-09-2018 
попроси у кого етсь леха и прибор краску померить пусть померят. у меня леха есть. а вот прибора нет((( когда покупал мерил свою машину тоже всю, но толщину не помню хоть убей((((
  •  
14-09-2018 
14-09-2018 
Вопрос то ясный, но лех в моей локакиции мало, у знакомых нету(( думал на профильном форуму будет поболе
  •  
14-09-2018 
14-09-2018 
dimon32 писал(а):
На стойках 80 мкр.
dimon32, столько и должно быть +/-

_________________

к.м.н., кардио

  •  
14-09-2018 
14-09-2018 
У меня от 140 до 160 +/- весь кузов, когда брал мерил.
На прошлом, где были небольшие окрасы, то было 220-260

_________________

к.м.н., кардио

  •  
14-09-2018 
14-09-2018 
То есть получается проемы заводские, а кузов с крышей окрашен(((
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Покупка и продажа, бизнес, коммерция. Общий, межклубный раздел.  » Покупка и продажа  » Продажа автомобилей Правила форумов