Для нашего рынка предложен хэтчбек с единственным вариантом трансмиссии: бензиновым турбомотором 1.4 ЦИ, агрегатированным с семиступенчатым «роботом» DSG.
В базовой Trendline за 1 429 900 рублей, а также версиях Comfortline (1 499 000) и R-Line (1 569 900) двигатель выдаёт 125 л.с. и 200 Н•м.
Топовая версия - Highline (1 649 900) получила мотор с настройками, позволяющими развивать до 150 л.с. и 250 Н•м.
Из обновлений можно упомянуть цифровую приборную панель и новые сиденья с разными вариантами обивки. Автомобиль оснащается двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, электронным стояночным тормозом, системой старт-стоп, дпарктроником и аудиосистемой Composition Media с 8-дюймовым цветным дисплеем.
В базовое оснащение также входят входят галогеновые фары, светодиодные ходовые огни и противотуманки. Корпуса зеркал и дверные ручки не совпадают с цветом кузова, шины размерности 195/65 R15 сидят на стальных дисках.
Гольф уже подзабыли...а был очень популярен
Появилось куча конкуреентов по классу и по цене
Ценик не детский
И этот поганый дсг
Ничего увы гольфу в рф не светит
База по цене топа у Корлллы. ДУмаю никто не будет покупать, т.к. для любителей ВАГа есть Тигуаны и Кодиаке в базе по такой же цене, но они куда как лучше подходят для РФ.
_________________
Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016