home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-06-2012 
19-06-2012 
Возникла такая проблема перед которой все наши местные мастера разводят руки. Может у кого-нибудь здесь возникали такие неисправности. Или быть может кто поделиться возможными соображениями потому, что идей не осталось(.
Ситуация такая: неделю назад приобрел заднеприводный ДжиС300 2005г. Первый день все было ровно, но потом начилось легкое самоторможение всех колес, которое постепенно усиливалось, а то опять становилось слабым. Ослаблялось оно особенно когда машина чуть стояла. Поехал в сервиз перебрал передние суппорта, поменял на них рем. комплекты. Оказывается все 4 торм.диска были сожжены, их тоже пришлось поменять вместе с колодками. Вроде все прекратилось, но не надолго через пару киломметров тормоза опять начали прихватывать при езде. Хочу отметить, что за все время система не показывала ошибок ни АБС, ни тормозов. Посоветовали отключить блок АБС, отключил и самоторможение вроде пропало. Поставил бу блок АБС с другой машины. Вроде все было норм, самоторможение нет а если и было то совсем маленькое, скорее даже просто казалось. На такой машине с почти полностью замененой тормозной системой я выехал домой. Дорога длиной в 1800км прошла отлично без каких-либо проблем с тормозами, только несколько раз в салоне был небольшой запах колодок, списал его на притирание новых колодок и дисков. После приезда в родной город неожиданно колодки начали зажимать диски опять. Спорил с местными мастерами что это не суппорта, но безрезультатно. Пока они сами не убедились в этом, подняв машину и сняв колеса (суппорта чистые, пербранные, резинки на цилиндрах все новые). Опять пришли к неисправности АБС. Купил еще один бу блок + главный цилиндр с вакумником. Все это поменяли, но на выезде из сервиза тормоза начали прихватывать. Повезли машину к лучшему в городе диагносту-электрику, хотя ошибки на табло не висели. Максимум, что он смог сделать это родключить свой компьютер и сказать, что дело не в мозгах блока АБС. Завтро поеду смотреть шланги, которые идут к суппорта, может они все одновременно взбухли от какой-то торм.жидкости. Больше идей нет.
Может кто сталкивался с подобной проблемой?
  •  
19-06-2012 
19-06-2012 
Что то странно все это, там же обычные тормоза с вакумником, не электро как на 430 Question
  •  
20-06-2012 
20-06-2012 
На педали есть датчик который определяет усилие нажатия на педаль тормоза,у меня было такое,очень лихо прихватывало задние тормоза,а потом загоралось абс.Поменял педаль тормоза вместе с датчиком и все пропало.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
20-06-2012 
20-06-2012 
mitrich писал(а):
На педали есть датчик который определяет усилие нажатия на педаль тормоза,у меня было такое,очень лихо прихватывало задние тормоза,а потом загоралось абс.Поменял педаль тормоза вместе с датчиком и все пропало.
Я думаюб если бы это был датчик, то диагностика выявила бы.
  •  
21-06-2012 
21-06-2012 
а что она выявит? что есть сигнал на торможение? ну это же не неисправность как таковая для мозга ....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-06-2012 
22-06-2012 
Спасибо за наводку. Обошлось без поездки к официалам. Отец, мастер старой закалки, залез с салоне под педали отрегулировал какой-то шток и машина поехала. И это после того, как несколько мастеров незнали что-делать
  •  
6-09-2018 
bula8888, Извините вы писали в форуме отец ваш в салоне регулировал педали тормоза какой-то шток.Какой шток подробнее можно.Такаеже беда самоторможения всех колес.Спасибо.
  •  
6-09-2018 
6-09-2018 
Цитата:
Был(а) на сайте более 6 лет назад
пиши в личку, может и ответит
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Тормозная система Правила форумов