Уважаемые члены клуба, нужен ваш совет. Имею в собственности автомобиль RX450h 2010 европеец (механический привод передний, сзади только электромотор). Утром при движении задним ходом слышу сзади стуки(щелчки). Стук цикличный с равными интервалами. По ощущениям похоже на то как кулачковая блокировка какая нибудь (локрайт например)перескакивает с зуба на зуб. Сев в холодный автомобиль стук достаточно звонкий и потом с каждым метром движения назад стук притихает. Поездив через некоторое время стук проходит и все приходит в норму. Три раза приезжал на разные СТО и диагностировать какую то проблему никто не смог т.к. машина уже самаизлечилась по дороге. Мастера говорят все работает в нормальном режиме. И когда тачку поднимают что бы посмотреть что да как, все проходит и спровоцировать стук уже ну никак не получается. В итоге у меня такая проблема, что стук есть а при попытке найти откуда он идет он маскеруется и затихает.
Хочу сам закатить на яму и все обследовать. Подскажите на какие узлы смотреть? на каких узлах может отражаться движение задним ходом? например редуктор задний или шрусы могут хрустеть таким образом двигаясь назад и нормально крутиться двигаясь вперед? Меня удивляет что это проходит при активной эксплуатации и начинается после простоя автомобиля.
firebits писал(а): Хочу сам закатить на яму и все обследовать. Подскажите на какие узлы смотреть? на каких узлах может отражаться движение задним ходом? например редуктор задний или шрусы могут хрустеть таким образом двигаясь назад и нормально крутиться двигаясь вперед? Меня удивляет что это проходит при активной эксплуатации и начинается после простоя автомобиля.
Это жигули так можно делать, а с этими машинами надо обращаться в сервис где занимаются только этим брендом, они еще по телефону причину назовут.
_________________
Продолжайте идти к цели — успех часто ждет вас за ближайшим поворотом.
firebits писал(а): Уважаемые члены клуба, нужен ваш совет. Имею в собственности автомобиль RX450h 2010 европеец (механический привод передний, сзади только электромотор). Утром при движении задним ходом слышу сзади стуки(щелчки). Стук цикличный с равными интервалами. По ощущениям похоже на то как кулачковая блокировка какая нибудь (локрайт например)перескакивает с зуба на зуб. Сев в холодный автомобиль стук достаточно звонкий и потом с каждым метром движения назад стук притихает. Поездив через некоторое время стук проходит и все приходит в норму. Три раза приезжал на разные СТО и диагностировать какую то проблему никто не смог т.к. машина уже самаизлечилась по дороге. Мастера говорят все работает в нормальном режиме. И когда тачку поднимают что бы посмотреть что да как, все проходит и спровоцировать стук уже ну никак не получается. В итоге у меня такая проблема, что стук есть а при попытке найти откуда он идет он маскеруется и затихает.
Здравствуйте!
Для поиска конкретного решения данного вопроса нам необходимо получить от Вас дополнительную информацию. Нас интересует следующее:
а) пробег автомобиля
б) при движении на какой скорости Вы слышите посторонние звуки?
в) на каких оборотах двигателя появляется этот звук?
Мы ежедневно обслуживаем гибридные автомобили и когда у нас будет информация по данным параметрам мы дадим предельно точный ответ, основываясь на своём опыте.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Tolex Tuning,
пробег 90 тысяч.
стук слышу сильный на минимальной скорости при трогании с места выезжая с парковки утром. площадка ровная асфальт без уклонов. ощущается как что то цепляет и мешает плавному движению, потом момент крутящий накапливается, щелчек (перескочило) и дальше плавно пошло, потом оборот делает и опять то же самое.
обороты минимальные (гибрид то не показывает обороты), завтра попробую выехать на электротяге.
Проверил. в положении R и N стучит неважно на электротяге или с мотором. Положил телефон под машину хорошо слышно что стучит именно в задней половине машины
firebits писал(а): Tolex Tuning,
пробег 90 тысяч.
стук слышу сильный на минимальной скорости при трогании с места выезжая с парковки утром. площадка ровная асфальт без уклонов. ощущается как что то цепляет и мешает плавному движению, потом момент крутящий накапливается, щелчек (перескочило) и дальше плавно пошло, потом оборот делает и опять то же самое.
обороты минимальные (гибрид то не показывает обороты), завтра попробую выехать на электротяге.
Так как RX III очень распространённый автомобиль - мы занимаемся их обслуживанием ежедневно.На собственном опыте мы выделили 2 основные причины:
1) Тормозная система. Возможно, суппорт зажимает тормозной диск.
Необходим осмотр поршней суппорта. Возможно, причиной служит западание одного из цилиндров суппорта при начале движение и как следствие, биение тормозного диска.
2) Блок задней трансмиссии. Возможны механические повреждения шестерни дифференциала.
Необходима диагностика, в ходе которой будут считаны ошибки и проведена тестовая поездка для считывания потоковых данных и проверка уровня масла в этом узле.
На основе этих данных будут определены конкретные части этого узла, где могут быть неполадки.
Очевидно, что описанный Вами звук издаётся под нагрузкой. Из перечисленных выше причин мы можем выделить первую - зажатие тормозных дисков. Обычно, в подобных случаях, именно эта причина бывает в 7 из 10 автомобилях с подобной ситуацией. У нас работает отдельный механик, занимающийся исключительно ходовой частью автомобиля - провести диагностику с устранением возможной неисправности для него не составит труда.
Вы можете написать свой контактный номер телефона в личные сообщения, с Вами свяжется наш мастер приёмщик, проконсультирует по Вашему вопросу и запишет на проведение диагностики в нашем техцентре.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Машина во Владивостоке. подданкратил утром колеса поочереди за нижние рычаги. никаких стуков не обнаружил кроме вот этих на видео. Причем когда начал только крутить услышал как раскручивается жлектромотор, а потом услышал вот такие звуки с обеих сторон. Что-то думается мне что там стоит какой-то хаб который отключил электромотор от приводов и звук от него. Кто знает это норма?
Машина во Владивостоке. подданкратил утром колеса поочереди за нижние рычаги. никаких стуков не обнаружил кроме вот этих на видео. Причем когда начал только крутить услышал как раскручивается жлектромотор, а потом услышал вот такие звуки с обеих сторон. Что-то думается мне что там стоит какой-то хаб который отключил электромотор от приводов и звук от него. Кто знает это норма?
По звуку сложно сказать в чем проблема, ванговать здесь никто не будет. Езжай в сервис и там диагностируй. В любом случае машину надо ставить на подъемник и под нагрузкой искать проблему.
Проблема решена!!! Неисправность найдена и устранена!!!
Что же на самом деле это было:
Как оказалось в итоге стук этот происходил из глушителя. В месте где штаны соединяются и входят в катализатор стоит прокладка, которая уже потеряла за 8 лет по миллиметру со всех сторон закрепляется она на болтах с пружинами и этот узел очень сильно играет как от толчков вперед назад, так и от изменения нагрузки двигателем. В крайних положениях две трубы соприкасаются и издают звонкий звук.
Как обнаружили:
на яме очень активно раскачивали машину вперед/назад в положении паркинг, но без ручника, тут щелчки и проявились. Рукой это место не раскачать и кажется что все нормально когда пытаешься пошатать
Заметки:
Неисправность начала проявлять себя только на холодную двигаясь задним ходом (скорей всего от того что на горячую прокладка разогревалась и выполняла свои функции). Спустя пару месяцев звуки немного поменялись. Теперь звук в виде щелчка проявлялся во время движения на небольшой скорости. его можно было провоцировать нажатием газа. Когда едешь в машине создается полная уверенность что дело в заднем приводе. До последнего подозревал что это люфт в редукторе/шрусах дает такой удар и уже даже снимал привода, заодно делал профилактику суппортам и тормозам ручника.
Цена прокладки 350 рублей. материал чем то похож на материал колодок тормозных
модераторы, переименуйте пожалуйста тему на: "RX450h 2010 звонкие металические стуки(щелчки) при движении на невысокой скорости, на не прогретом автомобиле "
ну и можно закрывкать