home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-06-2018 
29-06-2018 
Читаем перевод теста британской праворульной версии Lexus ES в журнале Top Gear
Обзор Lexus ES: первый тест Top Gear

Что это?
Это новый седан бизнес-класса от Lexus для Европы. Компания пыталась подкатить к клиентам с удивительно хорошим заднеприводным седаном GS, но ее попросту проигнорировали. Теперь модель постепенно приближается к своему логическому концу, а компания переключила внимание ES. Модель была одним из ключевых продуктов в линейке Lexus - и младшим братом LS - в США и Азии с 1989 года. На стадии седьмого поколения ES получил статус глобальной модели и вскоре появится в Великобритании.
Обзор Lexus ES: первый тест Top Gear

Передний привод, да?
Да, понятно, что переднеприводный бизнес-класс это не то, что приведет вас в возбуждение. Но именно так оно и есть - переднеприводный. Так же как минималистский и беззвучный Volvo S90, новый ES создан для спокойной и гладкой езды, а не управлять сзади. Этот автомобиль - признание того, что 99,9 процента времени мы проводим либо в пробках, либо на автомагистрали. И те несчастные 0,1 процента времени, когда нони наступают, пассажиры и водитель скорее всего просто не заметят.
Обзор Lexus ES: первый тест Top Gear

А как насчет двигателей?
Здесь тоже особенно возбуждаться не на что. Для рынка США существует версия с 3,5-литровым V6, а вот в Британии все пять модификаций стереотипно комплектуются 2,5-литровым бензиновым двигателем в составе гибридной установки, куда помимо электромотора входит еще CVT. Общая мощность - скромные 215 лошадиных сил и 395 Нм крутящего момента.

Нет дизелей?
Конечно нет. Toyota Motor так долго отстаивала превосходство гибридов над дизелем, что обратного пути уже не. Да и в связи со всеми скандалами и новыми законами настойчивость Toyota кажется разумной, как никогда. Такого же упорства компания придерживается и в отношении настроек, ставя надежность превыше эффективности. Но, пожалуй, для данного продукта это то, что нужно.
Есть ли у него общие детали с другими моделями?
ES построен на той же платформе (GA-K), что и новые поколения американских бестселлеров Camry и Avalon. Но, конечно же, в смысле отделки, и, как любит говорить Lexus, "внимания к каждой детали", тут все гораздо лучше. По крайней мере, пока он производится в Японии. Вместо сварки в сочетании с клеем шасси ES, как и в LS собирают при помощи новой технологии лазерной сварки. Разница, как говорит производитель, как между пуговицами и молнией. Кроме того, тут и там добавлены усилительные элементы. В общем, автомобиль стал жестче и прочнее, что положительно повлияло на управляемость.
Обзор Lexus ES: первый тест Top Gear
А в нем тихо?
По словам инженеров Lexus, слишком тихо. К тому времени, когда они сделали всю дополнительную работу, справились с шумом от колес, и поставили хитроумные дополнительтные демпферы в подвеске, автомобиль стал настолько тихим, что пришлось немного шума вернуть. Они это сделали для нервных водителей, которые чувствуют себя не в своей тарелке, когда в салоне слишком тихо.
И как он едет?
Спокойно - это первое слово, которое приходит на ум. И комфортно. Но не мягко. Жесткая конструкция дает управляемость и точность реакции на рулевое колесо. При необходимости он может ездить даже довольно быстро. Но его стезя - это кругосветные путешествия по тем местам, где есть дороги. Передвигаясь на комфортной скорости что-нибудь вроде 120 километров в час, вы сможете, не напрягаясь, поговорить с пассажирами на заднем ряду. И при этом расходуя всего лишь 4,7 литра бензина на 100 километров.
Для управления воображаемыми передачами вы можете воспользоваться подрулевыми переключателями, и автомобиль будет вам подыгрывать, делая вид, что у него МКПП, особенно, если у вас F Sport. Но лучше всего предоставить машине решать, как ехать. В общем, бизнес-класс он и есть бизнес-класс.
Обзор Lexus ES: первый тест Top Gear

Стоит ли его купить?
Это зависит от того, что вы хотите получить. В мире вспе еще существуют седаны с V8, на которых можно жечь шины и бензин даже без каких-либо тюнингов. Но если вам, по сути, ничего больше не нужно, кроме как передвигаться из точки а в точку В, и возить пассажиров, то Volvo S90 или новый Lexus ES, для вас не просто разумный выбор, а самый правильный выбор.

_________________

Официальный клубный instagram : подписывайтесь

  •  
29-06-2018 
29-06-2018 
какая рекламная жесть:
Цитата:
Этот автомобиль - признание того, что 99,9 процента времени мы проводим либо в пробках, либо на автомагистрали. И те несчастные 0,1 процента времени, когда нони наступают, пассажиры и водитель скорее всего просто не заметят.
Цитата:
и поставили хитроумные дополнительтные демпферы в подвеске, автомобиль стал настолько тихим, что пришлось немного шума вернуть. Они это сделали для нервных водителей, которые чувствуют себя не в своей тарелке, когда в салоне слишком тихо.
да, авто будет продаваться хорошо в США, но явно не из-за описаного здесь заказного бреда. А так автос не очень. В европе будут покупать гибридную Камри, в РФ - базовые комплектации в корпаративный сегмент. ИМХО, это "фиаско"
  •  
30-06-2018 
Где здесь "заказной бред"?
  •  
  • +1
30-06-2018 
30-06-2018 
В цитатах. Все это спущено тойотой журналистам
  •  
30-06-2018 
avatar
VSV VSV
30-06-2018 
Это провал
  •  
1-07-2018 
1-07-2018 
Единственное, что его портит это передний привод

_________________

have mercy please god erase us

  •  
6-07-2018 
6-07-2018 
ну я хз, маркетологи тоже не лохи, значит "на то есть причины" все же тут сидит не подавляющее большинство лексусоводов, и не на нашем мнении они основывались. Словом все хотят бабла заработать, и это лучший способ видимо
  •  
2-09-2018 
2-09-2018 
Маркетологи не лохи, просто Тойота тупо зарабатывает деньги. Почему-то у немцев на каждую линейку ( класс ) по 5-7 разных моторов и 3 вида подвески и тормозов, а у Тойоты штампы и сплошная унификация. Им не важно бороться с конкурентами в своих технологиях
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов