На той же Mitsubishi при лопнувшей гребенке при скорости выше прибл. 102 км/час ABS просто отключалась и выдавала ошибку, потому что не могла считывать сигнал на большей скорости. На малых скоростях все работало без проблем, можно было неделями ездить без ошибок, пока "фатальную" скорость не превысишь. Подключали сканер и ездили с ним по трассе - смотрели показания датчиков ABS при достижении этой скорости. Только так удалось вычислить, на каком колесе глюк и с большим трудом найти трещину на гребенке - тоньше волоса.....
Но если визуально трещину видят , то все-равно гребенку менять (вместе с приводом ....). Может и в этом причина.
съездил на диагностику блин...
сегодня пока ехал по КАД загорелись и VSC и ABS
пишет CHECK AWD, CHECK VSC...
судя по подсказкам комрадов, мог накрыться датчик ABS. неужели жопорукие мастера(((
собственно ничего не изменилось.
все тот же привод под замену)
а все загорелось, из-за того, что стало критично (как то так объяснили на сервисе)
А в момент переключения рекуперации и до полной остановки мигает раза 2-3 значок "пьяная машинка" желтенький, (это примерно на скорости 10-5 кмч) тоже искать трещину ? Визуально каждую гребенку просматривать ?
shergold писал(а): А в момент переключения рекуперации и до полной остановки мигает раза 2-3 значок "пьяная машинка" желтенький, (это примерно на скорости 10-5 кмч) тоже искать трещину ? Визуально каждую гребенку просматривать ?
Всё верно, пересмотрите гребенки. Был такой же эффект. Правда у меня не было трещины, был загнут один зуб (не заметил когда ставил привод с разборки)