home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-08-2018 
6-08-2018 
Гул изношенного редуктора начинается с высоких скоростей 140 км/ч и по мере износа начинает "опускаться". Чем ниже, тем он сильнее. Чтобы редуктор гудел на 40 км/ он должен быть в хлам изношенный.
  •  
6-08-2018 
6-08-2018 
И обязательно под нагрузкой. Без нагрузки он не гудит.
  •  
6-08-2018 
6-08-2018 
azorilo писал(а):
Гул изношенного редуктора начинается с высоких скоростей 140 км/ч и по мере износа начинает "опускаться". Чем ниже, тем он сильнее. Чтобы редуктор гудел на 40 км/ он должен быть в хлам изношенный.
На 140 шума хватает окружающего а вот при 40-60, хороший асфальт обороты полторы и слегка нажимаем на газульку (даем нагрузку) слышим подвывание(слегка заметное изменение звука работы трансмиссии), отпускаем звук пропадает. С увеличением скорости звук смешивается с дорожным и его просто не слышно.
Если откинуть кардан и покрутить за фланец лево право, какой допустимый люфт?

_________________

LX 470 2003г. америкос

  •  
6-08-2018 
6-08-2018 
Не подскажу точно про допустимый люфт. Читал как-то на умном сайте, про способы его измерения. Там же прочитал, что есть гул, а есть не просто гул, а вибрационный гул, который на слух воспринимается как гул. И гудеть может не редуктор, а кардан. Вообще там писали люфт более 40 мм считается аварийным. 40 мм это расстояние между метками на фланце и корпусе редуктора при провороте кардана.
  •  
7-08-2018 
7-08-2018 
Lodochnic, Готовься к ремонту, тыс.так через ...100-200 Smile. У меня так же подвывал. Потом мне надоело его слушать и я на него забил... и слушаю музыку! масло меняю периодически тыс через 30-40, особенно после летних покатушек по лужам.

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
  • +1
21-08-2018 
21-08-2018 
Lodochnic, вой под нагрузкой - главная пара без вариантов. Говорит об износе ГП и не лечится. Только замена ГП когда звук станет невыносим для владельца. Вой может проявляется как раз по причине эмульсии, то есть изменении свойств масла
  •  
21-08-2018 
21-08-2018 
Теперь это как мания, слышу его постоянно, хотя пассажиры улыбаются, ничего не слышат, но не суть, задумываюсь о замене. В этой связи вопрос или советнужен: может от сотки воткнуть с блокировкой или с LSD? От сотки я так понимаю нужен с чулком в сборе а если LSD то просто редуктор меняется или как? Просветите если не сложно, не сталкивался. Вообще стоит заморачиваться с переделками или просто заменить на б/у нормальный. В говнах не ползаю, но лодку таскаю регулярно. Спасибо.

_________________

LX 470 2003г. америкос

  •  
21-08-2018 
21-08-2018 
Про LSD не скажу, но я лично в случае необходимости поменял бы просто ГП и подшипники на новые. Недешево, согласен, + найти100% квалифицированного мастера. Любой б/у - кот в мешке. Есть приличная шаражка где-то в Сибири или на Урале с сайтом. Там как раз симптомы разных трансмиссионных шумов описаны, вопрос задать можно и прайс на работу. Вполне гуманный на работу, но ГП новую в нете можно дешевле найти. Там варианты разные есть. Можно у них перебранный с новой парой купить, а свой отправить потом туда за деньги. Погуглите
  •  
  • +1
21-08-2018 
21-08-2018 
Масло нельзя лсд лить! Я таким образом редуктор убил , правда на рх300, но суть та же.

_________________

если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите

  •  
17-02-2019 
17-02-2019 
Эмульсия образуется от воды... Следовательно она туда попадает, как вариант после поездки по асфальту погрузился в грязь-воду и поплыл... мост остывает и через сапун сосет воду.. Решение, шланг сапуна выводить выше...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Трансмиссия Правила форумов