Автомобили Lexus расходятся в США как горячие пирожки, в то время как на родине бренд демонстрирует рекордно низкие продажи. Японские автолюбители все чаще отдают предпочтение иностранным производителям, в большинстве случаев немецким. На североамериканском рынке Lexus присутствует уже 19 лет и до сих пор пользуется успехом. В Японии марка представлена около трех лет и едва справляется с минимальной программой. За прошлый год люксовому подразделению Toyota кое-как удалось продать 34 800 автомобилей. Проблемы Lexus начались с момента выхода на японский рынок. Тогда компания представила три модели: спортивный седан GS, кабриолет SC и седан IS. Однако эти автомобили уже продавались в Японии под маркой Toyota, причем стоили на целых 20% дешевле. Маркетинговая политика компании не оправдала себя, и японский авторынок захватили такие немецкие бренды, как Audi, Mercedes-Benz и BMW. Причем выяснилось, что покупатели скорее отдадут предпочтение леворульному "немцу", нежели "праворукому" Lexus.
Так тут ВСЁ очевидно!
Японцам тоже нужно выделяться на дороге. А как это можно сделать, если вокруг все ОДИНАКОВЫЕ ЯПОНСКИЕ авто? Ответ подсказали вовремя соориентировавшиеся диллеры Европы.
Вот самые изобретательные и смелые япы и пересели на леворульные Audi, Mercedes-Benz и BMW. Теперь они в центре внимания, все у них спрашивают - как ЭТО круто и наверное непросто ездить на левом руле. То есть они на виду, в центре внимания, восторга и зависти остальных, причём за меньшие деньги чем предлагает сам Lexus.
Ну а будущие отказы европейской техники их пока не волнуют, так как это гарантийная забота дилов.
А волновать это всё будет уже НАС и ровно через три года, когда с Японии хлынет к нам уже ПОТОК ДЕШОВЫХ не только праворульных, а ещё и леворульных авто. То есть в Будущем проблема с правым рулём в России успешна будет решена, причём наше правительство при этом даже не успеет подумать об ЭТОМ возможном выходе. Вернее слегка напрячь извилины придётся - надо будет слегка подкорректировать налог на ввозимые праворульные авто в большую сторону ... и всего то. Далее рынок сделает всё остальное.
Вот бы все дела так решались без их участия !
Общий вывод: Маркетологам Lexus - НЕУД. Пусть лучше осваивают необъятные просторы России и делают именно для нас ещё лучшие Lexus чем для Европы и Америки. Им давно пора принять, что именно Россия потребитель Lexus №1 в мире и пусть не объёму, зато по Духу и приверженности.
Маркетологам Audi, Mercedes-Benz и BMW - ОТЛИЧНО. И вскоре есть возможность посмотреть очень интерессное шоу - как Дальний Восток будет отказывываться через 3 года от СОБЛАЗНА пересесть на недорогие свежие леворукие Европейки, при этом колоннами их направляя назад в Европу, но уже в Российскую. Я думаю у них будет тоже самое как сейчас происходит в Японии - уже круто будет ездить по Владику с левым рулём, когда вокруг тебя все с правым...
Ярослав Левашов писал(а): Причем выяснилось, что покупатели скорее отдадут предпочтение леворульному "немцу",
А почему леворульному? им наверное английские праворульки немцев завозят.
Во Владике полно леворульных GX 470 с Японии и с каждым месяцем появляются другие леворульные авто так сказать в ассортименте. Видимо процесс уже пошёл...Им бы доставочку по ж/д удешевить и тогда Европе и тем более штатам будет нелегко в этой конкуренции.
Ответ в цене. Вчера я за Аристу платил 30К Баксов а сегодня за ЖС 40К... Меня бы тоже ЖАБА задушила! С какого перепугу? Тем более там рынок перенасыщен.... пошел и за эти деньги мерина купил...