Здравствуйте! Во время движения машина заглохла , загорелась вся приборка и больше не заводится, проверили всё , по диагностике ни одной ошибки, поменяли стартер, проверили топливный насос(давление в норме), свечи, иммо штатный (ключ видит) ,аккум новый , бензина пол бака.
До этого могу сказать машина стояла на стоянке пол года , переодически заводилась без проблем с первого раза, сейчас проехала 200км и заглохла. Пробег 90.000
Доп. оборудование есть?
Нештатные сигналка или иммобилайзер?
Если есть, их надо исключать...
Если нет, то для заводки нужно только 3 вещи - искра в нужный момент, компрессия и бензин! Ищи, чего из этого не хватает...
Вариантов много - нет искры (питание катушек, управление катушками, искра есть не в нужный момент и т.д.), нет компрессии (метки грм, загиб клапанов и т.д.), нет топлива либо оно не горит (цепь форсунок, управление форсунками, момент впрыска, плохой бензин и т.д.)
Наиболее быстрая проверка в данном случае - попытка запуска на любом горючем аэрозоле, впрыскиваемом в момент прокрутки во впускной коллектор.
только видел у эльдара на ютубе нечто похожее на gs 300 (в принципе одно и тоже), там была проблема с бензонасосом. Но это пальцем в небо. Все верно написал kka666, проверять поэтапно подачу воздуха, топлива, искры ну и компрессию, но она не могла так резко упасть на 90к км, если только смыло все масло бензином, но это уже из разряда фантастики, он же зоводился. А вообще я бы начал с подключения нормального диагностического оборудования, наверняка по ошибкам уже будет что-то ясно.