Всем привет, скажите это норма или нет, скорость переключается с небольшим толчком, да же сказал бы что первая передача очень плавно, потом заметно, это нормально, у всех так или все же совсем плавно и вы не чувствуете переключений. купил месяц назад авто, вроде переключалось все плавно, сейчас вроде как стал чувствовать переключения. пробег 112000 авто 2014 года
Sergey233 писал(а): так как машину купил месяц назад, точно не знаю, наверное поменяю сейчас для профилактики. Тоесть у вас не чувствуется переключение?
Здравствуйте, Сергей!
Основными причинами толчков, пинков или рывков при переключении передач могут являться:
1) Загрязнение масла АКПП продуктами износа фрикционов, что приводит к увеличение плотности масла и как следствие к падению давления масла в АКПП.
2) Подклинивание соленоидов из за повреждения штока соленоидов продуктами износа АКПП и как следствие неполное перекрытие каналов гидроблока, что приводит к потере давления в АКПП
3) Загрязнение или сужение каналов гидроблока АКПП продуктами износа, что приводит к потере давления в АКПП
4) Износ самих фрикционов, что при недостаточном сцеплении неизбежно приводит к пробуксовкам, толчкам или вибрации при переключении передач.
Для устранения проблем, связанных с толчками, рывками или пинками при переключении передач необходимо:
1) Провести тестовую поездку и считать потоковые данные, для понимания глубины проблемы.
2) Проверка соленоидов на задиры и работоспособность и, по необходимости, их замена.
3) Замена масла и фильтра с полной промывкой АКПП.
4) Адаптация АКПП, для восстановления заводских настроек в алгоритме переключения передач.
Также, хотим отметить, что мы рекомендуем менять масло АКПП каждые 40 тысяч километров частично и
каждые 80 тысяч полностью, это позволит избежать накопления продуктов износа АКПП в масле и каналах гидроблока.
Вы можете отправить Ваш контактный номер телефона нам в личные сообщения, с Вами свяжется наш мастер- приёмщик, проконсультирует
по Вашему вопросу и при необходимости запишет на обслуживание в один из наших технических центров на удобное для Вас время. Также, хотим обратить Ваше внимание на то, что в Августе у нас проходит акция - 50% на проведение работ по замене масла АКПП с замещением.
Ваш ТОЛЕКС
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Тоже появились небольшие толчки при неуверенном разгоне , начал обращать внимание после полной замены масла в акпп , перед заменой может быть и были но необращал внимания , что может быть ?
Ivan1982 писал(а): Тоже появились небольшие толчки при неуверенном разгоне , начал обращать внимание после полной замены масла в акпп , перед заменой может быть и были но необращал внимания , что может быть ?
на каком пробеге масло менял? У ОД делал?
_________________
Продолжайте идти к цели — успех часто ждет вас за ближайшим поворотом.
Ivan1982 писал(а): Тоже появились небольшие толчки при неуверенном разгоне , начал обращать внимание после полной замены масла в акпп , перед заменой может быть и были но необращал внимания , что может быть ?
Наш опыт обслуживания АКПП показывает, что есть всего 2 основные причины для толчков при разгоне после замены масла АКПП:
1) Неверно установленный уровень масла АКПП. Поскольку коробка передач работает путём перепада давления масла в каналах гидроблока, то неправильно установленный уровень масла станет причиной некорректного функционирования данного узла. Необходимо проверка уровня масла и, по необходимости, его корректировка.
2) Не выполнена адаптация АКПП после замены масла. Коробка передач устроена таким образом, что может адаптироваться под изменение давлению масла. После полной замены масла, новое, чистое масло имеет совершенно иную плотность по сравнению со старым и как следствие меняется давление. Таким образом, после замены масла обязательно необходимо сбросить настройки адаптации.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Tolex Tuning писал(а): 1) Неверно установленный уровень масла АКПП. Поскольку коробка передач работает путём перепада давления масла в каналах гидроблока, то неправильно установленный уровень масла станет причиной некорректного функционирования данного узла. Необходимо проверка уровня масла и, по необходимости, его корректировка.
мы бесплатно сделаем сброс настроек для адаптации АКПП
МАВр писал(а):
Tolex Tuning писал(а): 1) Неверно установленный уровень масла АКПП. Поскольку коробка передач работает путём перепада давления масла в каналах гидроблока, то неправильно установленный уровень масла станет причиной некорректного функционирования данного узла. Необходимо проверка уровня масла и, по необходимости, его корректировка.
Плюс пол литра перелива критично или нет?
Для правильного функционирования АКПП критично количество масла. Реагируя на недолив/перелив масла АКПП коробка передач будет давать сбои в работе в виде толчков/пинков/рывков.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD