home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-07-2018 
23-07-2018 
Добрый день, такая проблема:

После того как вырезали катализатор (выбиты и передние и задние, сзади стоят металлические обманки) через десяток наверное тысяч км загорелся чек, троения двигателя, умерла катушка, потом была ошибка лямбды. Заменили все катушки, лямбду заднюю (на которой была ошибка). Всё было норм, проехал 6000, снова чек загорелся, потом через 200км опять троить начало, чек мигает, динамика никакая, машину трясет, в общем снова пропуски зажигания. После удаления катализатора перепрошивку на евро-2 не делали.

Скажите, может ли из-за того, что не перепрошили на евро-2 лететь катушки? Исправит ли перепрошивка появляющийся через несколько тысяч км чек и пропуски? Кстати ошибки лямбды, которые предшествуют пропускам всё время по левой стороне, уже вторую лямбду меняли (DENSO).

Lexus Is250 AWD 2005

Спасибо за ответ!
  •  
24-07-2018 
24-07-2018 
chaykins88, на вскидку это не связанные друг с другом вещи, разве что обманка дает какие-то неверные цифры для корректировки зажигания.. и то слабо верится
  •  
24-07-2018 
24-07-2018 
в сервисе (уже во втором) говорят, что мол генератор недозаряд даёт, хотя уже меняли муфту и диодный мост. Хрень какая-то. У кого была похожая проблема с катушками? Есть хороший сервис, где в электрике секут?
  •  
24-07-2018 
24-07-2018 
недозаряд проверяется мультиметром за минуту
  •  
24-07-2018 
24-07-2018 
на данный момент в чем неисправность? катушки летят от времени и перегрева вследствие чрезмерной нагрузки на вторичную обмотку - повышенное напряжение пробоя некачественных свечей.
  •  
24-07-2018 
24-07-2018 
vs., пропуски зажигания. Говорят «генератор недозаряд даёт, оттого и катушки мудят». А мне про генератор уже
Говорили и его чинили и проблема тогда не ушла. А дело тогда было в бракованных (ну или поддельных) катушках. Вот и думаю - катушку менять или довериться им насчёт генератора и снова его чинить.
  •  
24-07-2018 
24-07-2018 
генератор проверяется нагрузкой в режиме ХХ, и по сканеру при движении в различных режимах. Рабочее напряжение в любом случае не должно опускаться ниже 13В. Системе зажигания, т.е. катушкам не критично напряжение, для нормальной работы достаточно 9В. По напряжению зарядки в ЭБУ возникает ошибка, если регулятор генератора не выдает сигнал достаточной зарядки.
По пропускам зажигания смотрите тему соседнюю, я там объяснил какие нюансы с пропусками могут быть.
Компрессия проверена? Троение явно выражено? При каких условиях. Больше информации, с этими моторами все очень запутанно, особенно америкосы.
  •  
24-07-2018 
24-07-2018 
vs., там не то что троение, там отсутсвие разгона, тряска, check engine мигает, трясёт. На сервисе говорят мол генератор слабый.
Хотя муфту меняли и мост диодный/ и когда мне говорили тоже самое крайний раз, ремонт генератора не помог, катушки были бракованные. Вот я в генератора ремонт тоже не верю.
  •  
25-07-2018 
25-07-2018 
chaykins88, к ремонту генератора есть прямые показания, он либо дает заряд либо нет под нагрузкой. Тебе его проверили и что? сколько показал заряд?
  •  
25-07-2018 
25-07-2018 
Помочь не в силах, слишком мало информации. Зарядка наверняка "прыгает", т.к. ДВС троит. По каким цилиндрам ошибки?, компрессию то проверить не сложно наверное? Если ошибки по одному блоку то проверка муфт ВВТ и т.д.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов