home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-07-2018 
21-07-2018 
dodje писал(а):
Тут не те условия, чтобы так далеко лезть.
А с чего вы так решили??
Хотя не понятно написано.
dodje писал(а):
нечаянно «порвал» коленвал между четвёртым и пятым цилиндрами.
Это что? провернуло вкладыши?? или лопнул коленвал??
Если второе, то 99 % что повредило клапаны. Но т.к ремонт сделан через "Ж" то поставить диагноз очень трудно. Тем более если не снималось ГБЦ.
Снимали ДВС? Как снималиставили Акпп? Как снимали гидротрансформатор??
Какие запчасти поставлены?? Новые или бу??
  •  
21-07-2018 
21-07-2018 
Доброе утречко.
Ошибочка вышла, не распредвал, а коленчатый вал. И поменяли снизу, а голову совсем не трогали.
А по поводу замера катализаторов: хочу из старой лямбды соорудить что-то подобное. Только вот с монометром проблема. Есть только для замера давления в шинах.
  •  
21-07-2018 
21-07-2018 
kbh72, по поводу условий: я в центральной Африке. Тут мастера проблему определяют на слух)) если машина не ездила, а после ремонта поехала, значит «мишн комплит»

Коленвал лопнул, тк ездил с провернутым вкладышем.
Заменили на б/у коленвал.
Двигатель снимали. Коробки при этом я не видел. Значит без неё.
Как то так.
  •  
21-07-2018 
21-07-2018 
Коленвал на части лопнул или все же трещина была и он условно единым целым остался?
  •  
21-07-2018 
21-07-2018 
SNap7628, Две части.
Ехал в горочку на хорошей акселерации. Тут вдруг акселерация пропала и обороты взлетели. Дальше как на нейтралке. Припарковался, двигатель работал. Заглушил и больше уже завести не мог.
По логике, клапана 5 и 6 целиндров могли повредиться, тк они работали не синхронно с поршнями этих цилиндров. Но, опять же, многие пошут, что конструктив этого мотора таков, что при обрыве грм двигатель не разрушается.

Двигатель клацает на холодную.

Двигатель клацает на холодную.
  •  
21-07-2018 
21-07-2018 
dodje писал(а):
SNap7628, Две части.
Ехал в горочку на хорошей акселерации. Тут вдруг акселерация пропала и обороты взлетели. Дальше как на нейтралке. Припарковался, двигатель работал. Заглушил и больше уже завести не мог.
По логике, клапана 5 и 6 целиндров могли повредиться, тк они работали не синхронно с поршнями этих цилиндров. Но, опять же, многие пошут, что конструктив этого мотора таков, что при обрыве грм двигатель не разрушается.

Почитайте темы про неправильную установку ремня ГРМ.(где после замены появились щелчки)

Двигатель может и не разрушается- но клапанам достается. Smile
Плюс при неправильном монтаже АКПП можно сломать масляный насос. (если не снимали гидротрансформатор с маховика) И тоже может издавать непонятные звуки.
Коленвал бу. А вкладыши? А колено точеное по ремонт?? А зазоры при сборке проверялись??
Короче, Вы и сами наверно не знаете ответы. А ГБЦ не снималась и не проверялась.
По фото видно масленое голодание почти на всех шатунных шейках. Возможно низкое давление масла.
Проверьте хотя бы его.
Что то советовать в таких условиях не считаю целесообразным.
И сканер я думаю тут не особо поможет. ( т.к у вас нет специалистов)
  •  
21-07-2018 
21-07-2018 
dodje писал(а):
что при обрыве грм двигатель не разрушается.
Я на старом, конченном моторе эксперименты ставил, снял ремень ГРМ и поставил не по метками, начал прокручивать за шкив, коленвал уперся. Задевают все же клапана.
  •  
21-07-2018 
21-07-2018 
В вашем случае, закажите контактный ДВС в сборе с АКПП. Хотя х.з. где их в Африке достать можно, поменяйте самостоятельно, это не тяжело, я один менял. Помощника звал непосредственно ДВС вытащить из под капота. С вашими горе мастерами ремонт вообще бессмысленная затея.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов