Toyota официально подтвердила слухи о новой Supra с четырехцилиндровым двигателем
Главный инженер проекта Supra Тетсуя Тада назвал 2 причины, по которым версия с 4 горшками это хорошо. Во-первых, больше разнообразия. Во-вторых, вариант с четырехцилиндровым лучше по развесовке, а значит, точнее реагирует на рулевое управление.
Наверняка в мире уже сотни тюнеров ждут не дождутся выхода нового поколения, чтобы выбросить то, что туда поставят Toyota с BMW, и воткнуть 2JZ. И наверняка есть такие, кто нацелился на 4 цилиндра. Таким образом, четырехцилиндровая версия станет своего рода "начальной точкой", которая, скорее всего, будет еще и самой бюджетной. Сам Тетсуя Тада так и советует: "Пожалуйста, купите четырехцилиндровый двигатель. Это будет дешевле".
Что же это будет за двигатель?
В эконом-версии это будет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом BMW B48B20 объемом 2.0 литра и мощностью 262 лошадиных силы. Вторым доступным для Supra двигателем станет рядный шестицилиндровый B58B30 BMW с одной турбиной мощностью 335 лошадиных сил.
Оба силовых агрегата будут работать в паре с широко распространенной восьмиступенчатой АКПП от ZF. Источником сведений о линейке двигателей как раз и стала утечка документов для внутреннего пользования, произошедшая в этой компании.