home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-07-2018 
5-07-2018 
ситуация такова
ls460l 08 г
изначально
рейка была без шариков в муфте соответственно мотор буксовал
но при этом по звуку работала,
при легком нажатии на руль она слегка гудела при более сильном сильно,
ошибок не было
рейка была снята и в ней заменена муфта магнитная установлена со своими шариками
рейка установлена но вышла ошибка
не инициализирован ноль на датчиках
с1515 и с1525
все нормально было бы
но инициализация не проходит и выдает ошибку torque sensor failed
и все это потому , что в дата листе параметр steering wheel torque при отсутствии усилия на рулевом валу имеет значение -327,68 Nm
(это минимально допустимое значение)
при отключенном датчике и проводке и подключении другого датчика значение не меняется
проверено по мануалу по ошибке с1511 жгут и сам датчик
все значения соответствуют заявленным в мануале.
кто знает в чем секрет?
  •  
5-07-2018 
5-07-2018 
Вопрос спецам почему на ЭБУЭУР некорректное значение усилия
  •  
5-07-2018 
5-07-2018 
гыгы сейчас ответят, не факт что ответ понравится только ))

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
6-07-2018 
6-07-2018 
да некому тут отвечать
те кто хоть как то понимает в технических вопросах давно покинули этот форум если вообще были,
я лет 7 назад тут спрашивал как как штатную камеру на лс поставить в комплектацию без камеры,
но никто так и не придумал что ответить.
  •  
9-07-2018 
GX-470 писал(а):
да некому тут отвечать
те кто хоть как то понимает в технических вопросах давно покинули этот форум если вообще были,
я лет 7 назад тут спрашивал как как штатную камеру на лс поставить в комплектацию без камеры,
но никто так и не придумал что ответить.
такие вопросы задают обычно сервисы, к которым чудесным образом попал лексус и они не знают что с ним делать.
  •  
9-07-2018 
9-07-2018 
Сергей Федоров, ну как минимум сервис , ну или обычный человек с навыками ремонта, как в моем случае, но я уверен что в сервисе работают такие же люди как и мы, люди с навыками, и работают они по мануалу, который в принципе безупречен , если не углубляться, и в данном случае по мануалу надо поменять блок сначала
а после рейку,
там не предусмотрено восстановление ее на коленках.
а для получения таких углубленных ответов как
каким образом эбу общается с датчиком и почему может быть такое значение
есть кто то постарше мастера
обычно сидит в кабинете на верху в тойоте
и он обученный ей ранее дает такие ответы,
которых нет в мануале
потому что знает принцип работы подобных блоков
и наверняка имеет более подробные схемы
поэтому я особо и не рассчитываю что сюда забредет такой человек,
этот вопрос сложен для остальных поэтому им просто нечего ответить кроме: езжай в сервис, итп
В сервис никак, машина битая пока, руль не работает, и она не на учете,
ну и чтобы все это сделать сначала нужно чтоб руль работал, а потом можно и кузов делать, техосмотр, на учет поставить , ну а потом уже в сервис(((((((: если понадобится

я задал вопрос потому что форум называется "Технический форум по Lexus LS 460/460L/600hL"
не я придумал это название,
я так понимаю это альтернатива поездке в сервис и возможность решения технических вопросов самостоятельно при помощи обсуждения.
если тут все будут писать езжай в сервис итп,
то название следует поменять к примеру в "Курилка"
  •  
  • 0
9-07-2018 
9-07-2018 
да и читать то ни хрена не умеешь. какой ремонт

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • -1
9-07-2018 
9-07-2018 
lynzoid, обоснуй
  •  
11-07-2018 
11-07-2018 
Натрах....ь в свое время. Шили, инициализировли... них...йа! Менял рейку.
  •  
  • +1
11-07-2018 
11-07-2018 
Levinson, спасибо!!! полезная информация

эту штуку не разбирали , вынимали ее и ставили на место, ну и она не совсем разборная надо подшипник выпрессовывать
лучше в нее не лезть да и ломаться там по идее нечему
сейчас буду разбираться
  •  
12-07-2018 
12-07-2018 
GX-470 писал(а):
да некому тут отвечать
те кто хоть как то понимает в технических вопросах давно покинули этот форум если вообще были,
я лет 7 назад тут спрашивал как как штатную камеру на лс поставить в комплектацию без камеры,
но никто так и не придумал что ответить.
вы думаете это кому то надо. купив такую машину ставить камеру. их 1 тыс может один это делал. поэтому не кому это и не надо и нет ответа.
если вам так надо углубитесь и потом расскажите.
я знаю одно и понял за многие годы. машину надо брать сразу ту которая тебе нужна.
все эти допы столько бабла забирают. и свапы на другие моторы так же. лучше налог платить.
  •  
  • +2
12-07-2018 
12-07-2018 
СЕРЖ., полностью согласен допы забирают время бабки и все равно не выходит как надо.
с камерой разобрался
нужно менять блок PARK ASSIST
проводка заводская на камеру идет
сейчас с камерой взял(;
  •  
12-07-2018 
12-07-2018 
Levinson, параметр 1440 тоже не меняется и все тоже проделывал с другим датчиком усилия и без него
параметры все равно одни
  •  
20-07-2018 
20-07-2018 
Levinson, чего то не понял совсем о чем речь, первые мысли были гугл переводчиком перевести (;,
то что аномальные цифры в дата листе, это и есть проблема с которой я обратился,
то что на торсионе не может появится такая разница понятно, так же как и на второй рейке не может появиться такая же проблема,
так же как и без рейки вообще те же данные тоже появляются явно не от датчика как минимум потому что он не подключен, там все это в начале написано уже,
вопрос скорее по блоку, каким образом там могут появиться эти данные в таких условиях.
  •  
  • -1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов