home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-02-2018 
20-02-2018 
Неделю назад появился звук в салоне при запуске двигателя со стороны бордочка так будто течет ручей, я особо не придал этому значения, Потом появился на холодную какой то звук как ролик шумит, заглянув под капот я увидел что в бачке радиатора ушел антифриз ниже уровня стал. На радиаторе сверху появились небольшие подтеки и кристаллики. Теперь собственно вопрос.
Антифриз ушел из за того что давит из радиатора?
Можно ли смешать розовый и красный антифриз?
Можно ли доливать и не менять радиатор ездить в пределах города, не пагубно ли будет для мотора?
link

P,S Я недавно сижу на этом форуме незнаю как вставить видео, прилагаю ссылки.
  •  
21-02-2018 
21-02-2018 
Антифриз может уходить по разным причинам, если обнаружена одна из них (подтеки по низу радиатора), то нужно однозначно устранять её (а это замена радиатора без вариантов), а затем снова наблюдать за уровнем! Тогда и будет понятно, причина только в радиаторе была или еще кроме него где-то есть утечка...

С таким радиатором ездить опасно, в любой момент он может лопнуть и тогда произойдет резкое закипание антифриза, а там и до перегрева двигателя недалеко. И тут все не сильно зависит от места езды, мотор в любом случае прогревается до рабочей температуры и в системе охлаждения поднимается давление...а по одному из законов физики если рванет, то всегда в самом слабом месте!

Розовый и красный можно смешивать смешивать нельзя!, я все же сменил бы в таком случае антифриз полностью!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
21-02-2018 
21-02-2018 
kka666, спасибо большое за развернутый ответ, вчера долил розовый. Пока так поезжу. Буду искать радиатор
  •  
22-02-2018 
22-02-2018 
kka666 писал(а):
Розовый и красный можно смешивать
Розовый и красный смешивать нельзя!
У них абсолютно разный пакет, один силикатный другой карбоксилатный, в свое время полно народу попало с забитыми отложениями печками.

Лопнуть прям радиатор не лопнет, просто будет течь сильнее и всё, родной радиатор не китай. Но ездить с подтекающим фризом малоприятного, система постепенно завоздушивается.

Оригинальный радиатор ремонтируется - меняется резиновое уплотненип бачка и завальцовывается обратно крышка.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-02-2018 
22-02-2018 
markii писал(а):
kka666 писал(а):
Розовый и красный можно смешивать
Розовый и красный смешивать нельзя!
У них абсолютно разный пакет, один силикатный другой карбоксилатный, в свое время полно народу попало с забитыми отложениями печками...
Действительно, тут я оказался не прав!

Нашел подтверждение в официальных документах, что эти два типа не смешиваемые, возможна только полная замена одного типа на другой...

исправил эту ошибку выше

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
20-07-2018 
20-07-2018 
Паре недель назад менял себе компрессор а/с и обнаружил что радиатор течет, по всему периметру особенно в верхней части были уже такие массивные отложения кристаллов розового антифриза, а по краям было видно свежие подтеки... Антифриз уходил постепенно, доливал его раз в пару месяцев примерно.
Заказал новый Nissens , вышел 13700р, больше никто вроде как на дизеля не делает радиаторы охлаждения двигателя.
Радиатор встал как родной, однако старый извлекали почти полдня! Там сделан такой цельный "сендвич" как на немцах - 3 радиатора скручены между собой (первый а/с, за ним интеркулер, и последний радиатор двигателя)

Резкая утечка антифриза

Резкая утечка антифриза

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов