У многих владельцев первых GS есть проблема заключающаяся в разошедшихся швах подушки сиденья.
Я решил сделать фотоотчет.
Откручиваем болты крепления сидушки к полу
Вытаскиваем фишку электрооборудования сидушки
Получаем приятный бонус
Откручиваем два самореза
Снимаем рычажки управления электрооборудования сидушки под ними спрятаны еще три самореза и снимаем кожух.
С кожуха снимаем фишку регулировки поясничного упора.
Откручиваем ремень безопасности
Ну собственно все Не забываем собрать бонусы , убраться и можно тащить сидушку домой...
Чтоб снять кожу с подушки сиденья надо кресло располовинить для этого открутим два болта с каждой стороны.
Ну вот собственно и все зашиваем, собираем... И тут мы понимаем что колечки мы не сможем обратно поставить Так что перед работами надо приобрести пластиковые хомуты
Sirota926 писал(а): Чтоб снять кожу с подушки сиденья надо кресло располовинить для этого открутим два болта с каждой стороны.
обратно затягивать надо сильно, но без лишнего силоприкладства... в моем случае было так: чуток недотянул через месяц начала спинка болтаться; думаю дайка потуже затяну - у болта башку сорвал )))))
З.Ы. А разбирал по причине того, что у люминиевого вала привода регулировки наклона спинки срезало шлицы - регулировалаь только левая часть спинки сидушки водительской... вал поменял на присланный War-warning'ом... однако при отсутствии вала можно "восстановить" старый... если кому надо - поделюсь советом ))