Со стороны Европы- точно.
Хотел бы я посмотреть на анализ масла после 15т.км. пробега.
Что с той жижеЙ осталось от начальных характеристик)
Оно на 10т.км. изношено.
А с таким интервалом замены(15) гарантию отходит, а дальше мой, чисти, разбирай, если повезёт мотор.
Так что не всё так плохо.
Бандит222 писал(а): Кто знает.
Почему в Европе интервал ТО 15000км,а в России 10000 км.
Машины то одинаковые и отличия в них нат.
Интервал обслуживания для России устанавливает местный "уполномоченный" от Toyota Motor Europe
ООО «Тойота Мотор»
(ИНН 7710390358, КПП 502901001, ОГРН 1027739386400. Адрес: Московская обл, г.Мытищи, тер.ТПЗ Алтуфьево, км.МКАД 84, влд.5, стр.1)
Почему так, вряд ли кто-то получит официальный ответ
IMHO, страна большая (от -40 до +40), средняя скорость невысокая а требования по всей стране должны быть одинаковый. Вот и взяли что-то среднее.
Всем привет.
Хотелось бы узнать мнение любителей Лексус.
Всегда были немцы, первый раз взял японца. Так вот почему у Лексус большое плановоеТО на 40 000 км.(меняются все жидкости ,каробка,ТЖ,задний дифференциал) поменял все по регламенту. Может не стоило делать и так часто менять? На тайоте ,форд и то большое ТО на 80 000. Хочу услышать мнение любителей Лексус))).
Что машина так слаба в механических изделиях или перестраховка????))))))
машина уже вот вот соскочит с гарантии, да и не вижу смысла ездить переплачивать.
т.к. еще пилить до дилера ,лень.
а по поводу масло написано в сервисной книжке,когда увидел сам офигел.
Р.S. по поводу дилера : машину не первый раз беру новую и к дилеру у каждого свой взгляд.
сервис в СПб.
Производитель не заинтересован,чтобы Вы долго и счастливо ездили на своем авто, раньше например срок владения был 5 лет,а теперь 3...из этого и исходит.
По поводу замены масла есть очень известный ресурс всё подробно и понятно,с лабораторными анализами.
К дилеру возможности нет ездить.
Масло двс-8000 трансмиссия-40000,акпп-80000,тогда же свечи и ремень навесных агрегатов.Всем удачи на дороге.