home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-06-2018 
29-06-2018 
Добрый вечер.
Вот уже 6 лет за рулем is250, автомобиль шикарный, за все время ни разу ничего не ломалось, но уже чувствую, что морально устарел и просто хочется что-то другое.
Думал про bmw 5 f10, сегодня в ней поездил и как-то разочаровался, думал что будет разница космос, якобы какая-то мега ружелка и комфорт, ничего не почувстовал такого, вообще начало тошнить в конце.
Какие еще варианты БУ седанов с бюджетом до 2м стоит посмотреть?
Как вам ауди, МБ, инфинити?
Или просто пересесть на новый is250 или gs350?
  •  
30-06-2018 
30-06-2018 
Немцы делают, конечно, крутые машины, салон выглядит на порядок богаче, эргономика продуманней, динамика на высоте, но вот надёжность... Лексус на их фоне выглядит гораздо интереснее! Инфинити делает неплохие машины, но они как-то, на мой взгляд, не дотягивают чтоли до премиум сегмента, то с моторами проблемы у них, то с электроникой, да и дизайн на любителя.

На днях знакомый прокатил на годовалой ауди Q7 3.0TDI...машина внутри просто космос! В максимальной комплектации, едет шикарно, салон внутри сделан стильно, все четко продумано, ночью в окружении интерьерной подсветки салона из него даже выходить не хочется, реальный премиум налицо, кстати 4 года гарантии на них сейчас ауди дает. Честно, с салоном нового RX даже не сравнить, как-то скучно в нем, испортили его японцы... Но вот как это все будет работать по истечении гарантии...страшно подумать! Надежность немцев интересует совсем не в первую очередь, такое ощущение.

Если уж искать замену Лексусу, то лично мне больше нравится мазерати, правда там уже бюджет наверняка повыше будет. Люблю, когда машина выделяется в потоке и обладает своей особой изюминкой! И у второго IS все это было.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
30-06-2018 
30-06-2018 
kka666 писал(а):
Надежность немцев интересует совсем не в первую очередь, такое ощущение.
Она их интересует только в пределах гарантии, на большее они не рассчитывают.
  •  
2-07-2018 
2-07-2018 
я после II кузова поездил на тройке (плевался шо сумасшедший), на Альфе 159 (до сих пор в восторге) и взял III кузов, чем очень доволен.
Пересесть , оставаясь в этом сегменте смогу только на Ягу ХЕ или на Альфу Gulia, больше вариков не вижу

_________________

Красив, богат и знаменит Smile

  •  
3-07-2018 
3-07-2018 
Можно пересесть на Lexus is200t, турбо+8 ст. АКПП))

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
3-07-2018 
3-07-2018 
там звук позорный

вы бы еще 1,6 турбо предложили ))))

_________________

Красив, богат и знаменит Smile

  •  
4-07-2018 
4-07-2018 
На этих выходных покатался на немцах, спецом брал бмв 5 в аренду чтобы прочувствовать "драверский автомобиль", после режима "спорт" тошнить начинало. Фигня тачка, по крайней мере 520, вообще какая-то лажа, салон убогий просто ппц.
Думаю на gs iv пересесть и закрыть вопрос. ES ну совсем на камри похож.
Вообще я бы пересел на LX, но пока не потяну Smile
  •  
4-07-2018 
4-07-2018 
GS4 как мне кажется больше похож на IS2 в новом кузове, чем IS3))

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
4-07-2018 
4-07-2018 
БМВ покажется убогим после Лексуса даже не в самой простой комплектации.
Преимущества БМВ в коробке и двигателе,
что нынче у Лексуса не хуже,
а слабые места это дизайн салона, приборки и тд

_________________

Красив, богат и знаменит Smile

  •  
4-07-2018 
4-07-2018 
Shewon писал(а):
БМВ покажется убогим после Лексуса даже не в самой простой комплектации.
Преимущества БМВ в коробке и двигателе,
что нынче у Лексуса не хуже,
а слабые места это дизайн салона, приборки и тд
=преимуществ нет?
Мне кажется внешний вид и брэнд основные преимущества 5ки бмв, хоть бэх как мусора в москве, все равно я замечал, что 5ка ловит взгляды, is намного реже. В 5ке на светофоре показалось что по другому смотрят, особенно сильный контраст был, когда я пару дней до этого ездил на киа рио из каршеринга, были упырилы, которые как-то надменно смотрели.
Безусловно, это все фигня и по хорошему на такие вещи не стоит обращать внимания, но это реальность России (большой контраст с сша, где я жил лет Cool и приходится с этим считаться, мое имхо Smile
  •  
5-07-2018 
5-07-2018 
ну кстати на вкус и цвет Smile мне вот нравится дизайн салона и кузова у бнв седанов (ды и универсалов некоторых) вот только я купил is 2014 года в Мск в 2015 году за 1.7 примерно в комплектации f-sport luxury с пробегом 12к, сейчас он стоит почти тех же денег, купи я тройку за эти бабки, сейчас бы она стоила 1.3 максимум. Выводы каждый сам сделает
  •  
5-07-2018 
5-07-2018 
WaSSUUUPP писал(а):
ну кстати на вкус и цвет Smile мне вот нравится дизайн салона и кузова у бнв седанов (ды и универсалов некоторых) вот только я купил is 2014 года в Мск в 2015 году за 1.7 примерно в комплектации f-sport luxury с пробегом 12к, сейчас он стоит почти тех же денег, купи я тройку за эти бабки, сейчас бы она стоила 1.3 максимум. Выводы каждый сам сделает
трешка может, 5ки мне кажется меньше теряют в цене. откуда такая уверенность что ты за 1.7 сможешь продать?
вообще это философический вопрос, мне кажется надо покупать то, что нравится и будет радовать
по идее, с такой логикой не надо жениться и детей заводить. Я безусловно утрирую, но доля смысла есть в этом примере.
is250 офигенная тачка, без вопросов, по мне, она лучше по соотношению цена/качества, но я уже 10 лет отьездил на своей и хочу что-то другое. сейчас пришел к gs4 или 5ки бмв.
А чем дизайн нравится салона то, по мне УГ. Мне внешне чем-то запала 5ка :/
  •  
5-07-2018 
5-07-2018 
Audi a5 2.0tfsi - убогий дизайн, но технологически машина впереди на несколько шагов.
ToyotaLexus топчется на месте в масс сегменте.
  •  
6-07-2018 
6-07-2018 
GS4 пожалуй лучший выбор. ИМХО

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
6-07-2018 
6-07-2018 
Phoffman, я не говорил что стоит он сейчас 1.7, я сказал что стоит примерно тех же денег, и это общеизвестный факт, что тойоты теряют меньше, гораздо меньше в цене чем немцы. А про дизайн: о вкусах не спорят.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS : Chillout Правила форумов