Привет формучане!
Подскажите по вашему опыту в среднем по больнице, сколько RX400H едет в пробке от батарейки?
И у многих ли зарядка не поднимается выше 80% (без двух делений)
Может быть ткнете лицом в мануал как отдиагностить батарейку?
отдиагностить сканером, допуск не более 10% по напряжению и 15 градусов разницы по температуре между блоками... в принципе этого достаточно для понимания ситуации. Если не поднимается заряд в зеленую зону - продувайте радиаторы, в том числе с водит. стороны в переднем бампере... вся эта информация есть на форуме. если в пробке вы едите с включенным светом фар, кондеем, музыкой - то хватит ненадолго, плюс зимой ВВБ должна быть хорошо прогрета, летом соответственно охлаждена. при выключенных доп. потребителях по ровной дороге хватает где-то на 4-5км, может и более, повторюсь, ВСЯ эта информация есть на форуме.
Kostik32, Спасибо! у меня сейчас в пробке батарейка до фиолетовой зоны падает где-то за 2 км максимум. Плюс в той же пробке на батарейке получается ехать если просто отпустить педаль газа и ееееееле-еле нажать газ, тогда машина едет только на электричке. Если чуть передавишь - заводится бензин.
Даже не сомневаюсь что все есть на форуме. вчера сидел с 9 вечера до 3 утра листал форум (правда большую часть читал про актуатор и дерганья при торможении)
Еще раз спасибо за суть.
Теперь осталось найти подробности Я до этого копался только с ВАГами. Троллейбус взял две недели назад, осваиваюсь
Zack, я работаю на предприятии, от въезда в которое до моего рабочего кабинета почти полтора километра... так вот, без кондея, света фар и музыки свободно проезжаю три раза (туда-обратно-туда), заезжаю всегда с зеленым индикатором без одной полоски, рано с утра пока прохладно инвертор стабильно накачивает ВВБ, такая картина постоянно с весны до осени. Плюс есть видео на ю-тубе, где парень снимает и едет на батарейке порядка 8 км, если не ошибаюсь.
Вчера, правда не в пробке, а просто на пустой дороге проехал около 3,2 км со скоростью не выше 60 км/ч (быстрее - заведется ДВС). Потом мотор, таки, завелся, хотя батарея была только на половину разряжена
В глухой пробке весной/осенью быстрее мотор остынет до нижнего порога, чем батарея сядет.