home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-06-2018 
9-06-2018 
Здравствуйте у меня проблема с монитором, не могу найти решение.

Автомобиль Лексус 250С 2010 года Японец (VIN JTHFK252502516707 )
Год назад первый раз отключился монитор, с тех пор не могу подчинить. Симптомы такие: При запуске автомобиля монитор может либо включиться, либо нет, причем если он до этого уже не работал то старт начнет с загрузки жесткого диска. Если монитор включился и не глушить машину он будет работать хоть 24 часа подряд. А вот если машину заглушить то шанс того, что при следующем старте он включиться, уже процентов 25%, бывает такое, что может и месяц не включаться, а бывает такое, что может включиться и неделю работать. Вот еще особенность, если скинут клеммы с аккумулятора и подождать хотя-бы минут 5-10 (если не ждать, то не сработает, то в 7 случаях из 10 монитор включиться, так же начав с загрузки диска.

Новый монитор заказать не получается, он снят с поставок, готов купить БУ или может кто, что подскажет.

Заранее огромное спасибо всем.
Монитор (то работает - то не работает)
Монитор (то работает - то не работает)
  •  
10-06-2018 
10-06-2018 
felix121212 писал(а):
старт начнет с загрузки жесткого диска.
Такое возможно, только если обесточить монитор, равносильно что скинуть клемму с АКБ. Винт должен загрузиться и если клемму не скидывать, то хоть 1000 раз включай/выключай АСС (зажигание), больше он прогружаться не будет, заставка "Лексус" и сразу менюшки, а здесь налицо полное отключение монитора при выключении авто, что быть не должно.
Сле-но, в первую очередь прозванивайте фишку питания монитора, там должен быть постоянный "плюс", а у вас он отсутствует, смотрите плохой контакт, окисление, и так по всей линии, где то обрыв.
Если питание приходит всё правильно, то тогда уже разбираться с монитором.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
10-06-2018 
10-06-2018 
Большое спасибо, я сам так же думаю, что проблема в блоке питания или в питании, смущает только то, что он не сбоит на ходу, даже при тряске, ведь если бы где-то была потеря контакта, его бы и при тряске выключало. Еще одна проблема, мой автомобиль находиться в Бангкоке, а я сам в России, подчинить мне его надо дистанционно или максимально подготовиться к ремонту заранее, до того, как я приеду, хочу быть уверен, что запчасти, которые я привезу решат проблему исчерпывающе, для этого хочу купить новый монитор. Официальный дилер, что в Бангкоке, что тут, В России зарядил на монитор неадекватную цену помноженную на бесконечность. Поэтому думаю купить сейчас поддержанный на Ебэи, но тут встает другая проблема, мой автомобиль право-рульный, все, что продается на ебей для лево-рульных, номера запчастей различаются. Меня устроит право-рульный, главное, чтоб его внутренности были идентичны моим. Моя запчасть под номером 86804-53560, на лево-рульных номера другие, как сопоставить не понимаю. На форуме хочу собрать максимальное количество мнений, что бы когда дойдет до дела иметь какие-то знания в этой области. Я сам его неоднократно вынимал, все кабели прощупывал и что только не делал, последним было, то, что я его разобрал полностью, под видео запись, отсоединив просто все, каждый шлейф и собрал, все без изменений.

Есть еще один симптом, о котором я не упомянул, после того, как скинешь клеммы, а потом заводишь автомобиль, он не заводится с первого нажатия кнопки старт, всегда со второго. И именно в этот первый раз когда происходит попытка дернуть мотор, проходит какой то электрический импульс, который и заставляет начать загрузку монитора в 7 случаях из 10ти. То есть я отсоединяю клеммы, жду 5 минут, сажусь, нажимаю кнопку старт, происходит попытка автомобиля крутануть мотор, машина не заводиться, зажигание остается гореть, в этот момент, какой то импульс заставляет монитор начать загрузку, нажимаю на старт еще раз и машина заводиться, в последствии, всегда заводиться с первого раза, и всегда со второго если снять клеммы. Разговаривал с мастером из Лексуса, он сказал, что в современных машинах все связано, как вариант возможно, машина при старте, после снятия клемм начинает опрашивать блоки управления, какой то не отвечает и она не заводится, потом решает, что эта ошибка не критична и заводит автомобиль без этого блока, что в последствии и сказывается на работе монитора. Вроде подсоединяли компьютер, ошибок нет, но вразумительно ответить почему со второго раза заводится никто не может, раньше заводилась с первого.
Еще по поводу вашей догадки с питанием, такой момент, когда монитор не работает, но включена подсветка, салона, кнопки вокруг монитора, загораются, горят секунд 30, потому тухнут и все это повторяется до бесконечности, выглядит так, как будто машина подает на него электричество, пытаясь запустить, но он не реагирует и она повторяет попытку.

Заранее всем спасибо и хорошего дня.
  •  
10-06-2018 
10-06-2018 
felix121212 писал(а):
мой автомобиль находиться в Бангкоке, а я сам в России, подчинить мне его надо дистанционно
Amd roll это не реально, здесь не клуб телепатов.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
10-06-2018 
10-06-2018 
В любом случае, большое вам спасибо за попытку помочь и хорошего вам дня.
  •  
10-06-2018 
10-06-2018 
Искать вам надо не на Ебэе , а на сайтах Японии, еще лучше будет обратиться к кому-нить из Владивостока, они там в курсе всех разборок и каналов провоза запчастей из Японии. Я бы поиска выходы на соответствующих форумах Дальнего Востока.

Судя по описанию, очень похоже что проблема в самом мониторе.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
10-06-2018 
10-06-2018 
Спасибо. Вроде нашел один в Австралии, сейчас уточняю подойдет ли он. В целом я с вами согласен, но на китайских сайтах черт голову сломит, общаться с китайцами через русского посредника, конечно можно, но мне кажется легче купить в Австралии без посредников.

www.ebay.com/i...37a2d517b:g:qJAAAOSwKOJYJ5ud
  •  
10-06-2018 
10-06-2018 
Извините с японцами.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012) Правила форумов