24-03-2008 
24-03-2008 
Дима999 писал(а):
я обычно через 30 тыщ меняю
Думаю, в самый раз...
Дима999 писал(а):
совмещая с винсом...
И все таки я за ультразвук...
  •  
24-03-2008 
24-03-2008 
ультразвук только форсунки чистит, а не весь инжектор...
да и стремаюсь форсунки нежные разрушить ультразвуком - на галанте такое было...
  •  
24-03-2008 
24-03-2008 
А я и говорю только про форсунки...не хочется подсаживать инжектор на чистку. Сам знаешь-раз ссссзделал и поехало...каждые 30 000...
Дима999 писал(а):
разрушить ультразвуком - на галанте такое было...
Странно...я считал это более щадящей процедурой. Может с Галантом што не так было?
  •  
24-03-2008 
24-03-2008 
андруха писал(а):
я считал это более щадящей процедурой
как это может быть щадящей процедурой? Shocked
камни в почках и т.п. дробят ультразвуком, от него и керамика в форсунках накрыться может, какая нах это щадящая процедура по сравнению с химией? Shocked
  •  
24-03-2008 
24-03-2008 
расход по городу - 14,5 литров бензина или 17 литров газа. расход по трассе на скорости 120 - 130 11,5 литров бензина или 15 литров газа. пробег 92000. све4и еще не менял. планирую поменят све4и и масло в АКПП на 100000 км. сей4ас сделал 90000-е ТО. поменяли маселко в раздатке (если ето так називается) и дифферензиале.

С увагением Игорь

_________________

Lada NIVA, 1983, Military Green

MMC Delica, 1996, Royal Exeed, Black Mat

RX300, 2002, Woodland Pearl, 20'' Antera

ES300, 1995, Nightshadow Pearl, 18'' Lexani Fire

SC400 (1 of 873 Soarer uzz32), 1991, Midnight Indigo Pearl, 20" Brock

  •  
24-03-2008 
24-03-2008 
а я инспектирую свечи каждые 15000км и чишу изолятор снаружи до белого. Свечи хоть на выставку, очень чистые изолятор снаружи как на фото его отмываю. Расход зимой по городу 20-25 по трассе 100км/ч=9л 150км/ч=16литров
  •  
25-03-2008 
25-03-2008 
Я свечи не чищу ( поскольку стоят иридевые) на вид внутри свеча лучше выглядит чем снаружи ( по непонятной мне причине снаружи на цоколе образуется желтый поводок по периметру с маленькими "пробойчиками" почему это происходит я незнаю, а так свечи работают отлично.
  •  
25-03-2008 
25-03-2008 
Генри писал(а):
Я свечи не чищу
+1
Человек писал(а):
Расход зимой по городу 20-25 по трассе 100км/ч=9л 150км/ч=16литров
у меня примерно также на ретрорексе было...
всё же 330-й гораздо экономичнее: щас средний по компу 11,2л/100км показывает в смешанном цикле, но это при очень аккуратной езде...
  •  
25-03-2008 
25-03-2008 
Генри писал(а):
по непонятной мне причине снаружи на цоколе образуется желтый поводок по периметру с маленькими "пробойчиками" почему это происходит я незнаю, а так свечи работают отлично.
Где-то читал что это прорыв газов из камеры сгорания, ибо фарфор вставлен в металическую обойму с резьбой, при нагреве или при охлаждение происходит небольшой прорыв, на работу не влияет и является нормальным (у меня на всех машинах это было. )
  •  
25-03-2008 
25-03-2008 
Дима999 писал(а):
у меня примерно также на ретрорексе было...

всё же 330-й гораздо экономичнее: щас средний по компу 11,2л/100км показывает в смешанном цикле, но это при очень аккуратной езде...
Говорят что 350 еще экономичнее, я думаю из-за полохой работы на ретро, контроллера управления двигателем, из того что я заметил, пока температура не поднимется до 90градусов расход увеличен (хотя для меня это загадка, какая разница мотору 60или 90 градусов ? ) потом при торможении двигателем не всегда отключается подача топлива, при торможении двигателем форсунки не переходят на экономный режим (так и работают хотя это не надо) при наборе на ХХ больших оборотов не уменьшается время впрыска, так и остается как на ХХ причем в зависимости от температуры мотора (нонсенс) потом у новых 330 и 350 стоит другая лямда (планарная) измеритель топливо/воздух, работает при 900градусах чем 600 у ретро. Итак и далее. Еще процессоры уже другие и частота и разрядность, плюс софт улучшили.
  •  
25-03-2008 
25-03-2008 
Человек писал(а):
Где-то читал что это прорыв газов из камеры сгорания, ибо фарфор вставлен в металическую обойму с резьбой, при нагреве или при охлаждение происходит небольшой прорыв, на работу не влияет и является нормальным
+1...
  •  
25-03-2008 
25-03-2008 
Человек писал(а):
Говорят что 350 еще экономичнее, я думаю из-за полохой работы на ретро
врядли... всегда был уверен что более мощные авто более экономичные...
подтверждали неоднократные дальние поездки например на 1,6 и 2,0л (2,8 и 4,2л) авто одинаковойй марки либо массы...
более мощный движок едет практически на холостых, при том что более слабый переливает горючку из последних сил...

мля буду - не понимаю как более дохлое авто может быть более экономичным! Shocked
  •  
25-03-2008 
25-03-2008 
очередное наблюдение 92/95:

всегда заправлял матушкин 206-й 92-м (на люке бака написано 91-й и выше) - всегда считал этот авто слишком шустрым для 1,4 с АКПП, вчера заправил при поччти пустом баке 95-м на нормальной заправке - машина сдохла: сначала раза три заглохла и приходилось всё время перекручивать движку, чтоб хоть как-то ехала...
после добавил 10 литров 92-го - хоть както поехала...
  •  
26-03-2008 
26-03-2008 
последовательно заливал в ретро
АИ80 50+50литров
потом сразу
АИ95 40литров
потом АИ92 60литров

на 80 едет как лимузин разгоняется плаавно и абсолютно безшумно
на 95 жужит как швейная машинка плюс еще и пытается рычать не едит совсем
но 92 то что надо,Э идеально подходящий бензин +добавил очиститель впускных клапанов (очень по вкусу RXу ) +еще раз добавил и наверное еще добавлю для закрепления эффекта.
  •  
26-03-2008 
26-03-2008 
Человек писал(а):
92 то что надо, идеально подходящий бензин
плюсадын, 95-й пусть хачеги в свои копейки и пятнашки заливают типа крута)))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов