Купил недавно IS 250 в sport комплектации, в целом остался доволен, но единственное разочарование - это колейность. Она достаточно сильная, при отпускании руля автомобиль едет в любую сторону, но к сожалению не туда куда нужно. При торможении так же ведет в сторону. Из-за этого вечное напряжение в руках и никакого удовольствия от вождения, да и банально это опасно, на скорости вполне может и выкинуть из колеи. Езжу преимущественно по Москве, недавно выехал на север и проехался по платной дороге, там конечно такого нет, едет идеально.
Вот что досталось от прошлого владельца:
Зад Bridgestone potenza 255/40 r18 (run flat) + проставки на 1.5 или 2 см (точно не измерял)
Перед Dunlop dz100 235/40 r18
Смотрел ходовую в Толексе, сказали все ок. Там же сделал сход развал и поднял давление в шинах с 2 до 2.5. Стало лучше, но не сильно.
Прочитал кучу тем на эту тему, но они все уже затухли.
Хотел бы получить советы как боролись с этой проблемой. В других темах в основном все упирается в резину, со своей диванной аналитикой я с этим согласен, ибо перед и зад вообще разные шины стоят, а сзади еще и RunFlat с жесткой боковиной. Если совет будет поменять резину, то посоветуйте пожалуйста проверенную резину.
Луи, вид авто шикарный, никто не спорит, но хочется комфорта и что больше всего напрягает это на скорости мысли "вот вот и выкинет куда-то". Если эту проблему можно будет частично решить без вреда внешнему виду (например заменой резины), то будет шикарно.
Темы все затихли потому что никто ничего нового не придумал и не придумает. Одноширокую резину ставить только в разрез с требованиями завода изготовителя и профиль чем больше получится, тем лучше. Колейность исчезнет
Если колесо не попадает в колею, не соответствует заводским размерам ширины и вылета, ни какого решения проблемы не будет, потому что проблемы создал сам... Все вернуть в сток и резину с мягким бортом-не спорт и не ранфлэт.
Тема не однократно обсуждалась и не в разделе рулевое управление к которому не имеет отношения.