Всем доброго времени суток. На днях ни с того ни с чего индикатор уровня топлива на приборной панели отказался работать.... Вернее он не совсем умер , просто при повороте ключа зажигания стрелка отклоняется в другую сторону и загорается лампа низкого уровня топлива. Первый раз как это случилось я скинул минусовую клемму аккумулятора и всё стало нормуль, но через день всё повторилось и даже обнуление ошибок не помогает. Подскажите, может у кого-нибудь было нечто похожее. Скажу сразу: датчики в баке вынимал,проверял, всё гуд. Приборку разбирал,контакты тоже в норме.
_________________
Человек всегда может быть лучше ,чем он есть на самом деле...
Ладно бы стрелка вообще не двигалась, а она отклоняется в обратную сторону. Значит сигнал идёт, но не тот что надо. В инете читал, что в индикаторе стоит биметалл и в зависимости от поступаещего тока он нагревается в большей или меньшей степени.Когда бак полон, реостат в баке создаёт минимальное сопротивление в связи с чем биметалл в индикаторе нагревается максимально и стрелка отклоняется к F. И наоборот. Казалось бы проблема в реостатах которые в баке. Но я их вынимал, проверял, работают нормально... Провода в салоне все в порядке. Вот и ломаю голову. Где-то в мануале читал что можно как-то проверить индикатор подсоеденив провода к + и - аккумулятора. А вот какие именно не понятно.Написано чёрный и оранжевый , а они все двухцветные...??? метод научного тыка не устраивает. Если что спалю, потом хрен где найду.
_________________
Человек всегда может быть лучше ,чем он есть на самом деле...
У меня тоже прикол с показаниями топлива. На предпоследней метке датчика, машина глохнет (кончается бензин), уже два раза подстава такая случилась. Вытаскивал насос, снимал реостат, чистил и тд. нифига. На мультиметре, вроде показывает, что работает, а ставишь в бак, одно и тоже.
Сегодня снова вытащил его, зачистил пружинку, которая служит проводом для ползунка по реостату, так случился новый прикол. Заехал на заправку, залил бензин, а стрелка упала в самый низ и загорелась лампочка.)))))))))) Потом, проехав несколько КМ, стрелка рванула на средину, а это 35 литров, которых я естественно не заливал, а залил где-то литров 15.
В общем не знаю уже где рыть?
Эти козлы на разборке, не дают (даже за деньги), контрактный насос, с причиндалами, чтобы проверить, в нём ли это дело.
Вот моя реостатная пластина, идеальное состояние, только слегка потёртость наверху, видать предыдущий чел, катался только с полным баком.))
Всё сделал. Оказалось банальный обрыв провода на выходе с второго датчика уровня топлива. Теперь всё работает исправно. У меня это уже шестая японка и я очень удивлён , что провод подгнил... Электрика у японцев всегда на высшем уровне. Максимум лампочки стопов иногда перегорают , да и то раз в два-три года.
_________________
Человек всегда может быть лучше ,чем он есть на самом деле...