Собственно проблема в хрусте впереди справа (правый стакан) при повороте налево при малых скоростях или просто на неровностях. Хруст как бы для посторонних и незаметен, но меня лично бесит. Но на сервисе тоже все его слышат и его присутствие тоже все подтверждают. Так вот, уже полтора года данная проблема есть, был во многих сервисах тойотовских, но там ничего не нашли. Поехал на Лексус центр недавно, там все рассказал, они посмотрели, и в общем перебрали сначала всю правую сторону, снимали Сайлент нижний, верхний рычаг снимали, проклеили место где стойка прикручивается к стакану, обтянули все болты -подрамник, телевизор(снимали бампер). Короче говоря в итоге сказали что проблема не в ходовке, вердикт - отошла точечная заводская сварка в области стакана(потому что хруст отдает в стакан). Рекомендуют снимать крыло и смотреть швы сварные. Если и там ничего не найдут, то сказали что прийдется срезать "фартук" металлический под крылом, который закрывает слои металла стакана и смотреть там. Авто никогда в дтп не участвовало все в родной краске, по ямам не летаю. Сказали что на GS 2013 была такая проблема. Крыло снимать не хочу ибо сорвут болты крашенные и будет видно что крыло снималось. Что скажете? Интересно ваше мнение? Может кто слышал что про такие проблемы? Пипец какой-то... Лексус расстраивает(((
Так вот, почитал про GS и оказалось, что в нашем случае все не так просто. Сняли бампер и крыло, в итоге так и не нашли в чем причина. LEXUS сказал ехать к кузовщикам, снимать герметик заводской, методом «тыка» варить предположительные швы , затем красить и по новой класть герметик,-иными словами делать кузовной ремонт)) как-то так....
Kniaziev писал(а): Так вот, почитал про GS и оказалось, что в нашем случае все не так просто. Сняли бампер и крыло, в итоге так и не нашли в чем причина. LEXUS сказал ехать к кузовщикам, снимать герметик заводской, методом «тыка» варить предположительные швы , затем красить и по новой класть герметик,-иными словами делать кузовной ремонт)) как-то так....
При продаже потом не докажешь что "не_бит-не_крашен". Скажут, что пол-машины менял, или вообще конструктор-распил )))
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h